«билайн» объявил о ребрендинге. Обновления призваны проиллюстрировать начало масштабных изменений в компании, сообщает пресс-служба оператора. В центре обновленного бренда билайна – обычный человек с его характером, особенностями, заботами и потребностями.
Суть бренда отражена в новом слогане– «На твоей стороне». «билайн» на стороне своих клиентов, готов поддерживать их в достижении их целей и задач. Этот посыл будет со временем транслироваться не только через коммуникацию, визуальную айдентику и продукты, но и через сервисы и опыт взаимодействия с брендом.
Название бренда теперь всегда имеет строчное написание — «билайн». Таким образов в компании хотят сделать акцент на человечности, простоте и диджитальности. Логотип вместе с компанией приобретает динамичность и живость и при этом поворачивается лицом к человеку, не теряя узнаваемости.
В имиджи приходит фирменный градиент. В этот градиент вложена любовь к нашим клиентам, ведь в каждом из них мы видим индивидуальность, внутренний свет. В центре новой рекламной платформы компании – обычный человек, со своим характером, со своими особенностями и потребностями. Героями кампаний «билайн» будут обычные люди со всеми их особыми чертами характера, привычками, желаниями и потребностями.
Разработкой обновленного бренда занималось агентство Contrapunto (входит в группу BBDO). Разработкой рекламных кампаний занималось агентство Leo Burnett Moscow.