Сотовый оператор «Билайн» и компания «Квант» (совместное предприятие медиахолдинга «Газпром-медиа» и оператора публичных Wi-Fi-сетей «Максимателеком») сообщили о начале реализации пилотного проекта по размещению цифровой indoor-рекламы на ТВ-панелях в 80 московских магазинах торговой сети «Пятерочка» (входит в X5 Retail Group), сообщает Cnews.ru.
В рамках проекта «Билайн» и «Квант» разработали платформу управления рекламными кампаниями – решение, которое позволит управлять таргетированным рекламным контентом. «Билайн» и «Квант» являются стратегическими партнерами по работе с данными и аналитикой. По оценкам участников данного проекта, этот продукт будет востребован на рынке цифровой рекламы, поскольку сможет гарантировать качественные контакты с целевой аудиторией и прозрачную аналитику.
«Квант» обеспечит цифровую монетизацию проекта, продажами наружных форматов займется партнер HD Outdoor.