BBDO Moscow выиграло трехлетний контракт на обслуживание бренда LADA

2 Июня 2020

BBDO Moscow выиграло трехлетний контракт на обслуживание бренда LADA

BBDO Moscow одержало победу в тендере группы «АвтоВАЗ» по сопровождению ведущего российского автомобильного бренда LADA. Агентство займется разработкой имиджевой и коммуникационной стратегий, а также реализацией тактических задач.

Трехлетний контракт включает в себя комплексное креативное обслуживание, создание рекламных материалов и координацию деятельности других рекламных партнеров LADA. Команды бренда и агентства уже начали сотрудничество. Их первым совместным проектом стала кампания #stayhome для социальных сетей, которую они запустили в самом начале периода самоизоляции. В этой коммуникации LADA смогла в полной мере выразить свое неравнодушие к сложившейся ситуации, а показатели эффективности присутствия бренда в соцсетях существенно выросли.

Фабьен Гульми, директор по маркетингу LADA.jpgДиректор по маркетингу LADA Фабьен ГУЛЬМИ:

«Бренд LADA сильно изменился за последние годы. Наши автомобили зарекомендовали себя привлекательным дизайном и отличной репутацией; мы вложили значительные средства в нашу дилерскую сеть, чтобы быть максимально эффективными для наших клиентов. Единый подход ко всем коммуникациям помог добиться ясного и четкого имиджа LADA во всех направлениях присутствия бренда – от раллийных гонок до дилерских центров. Но впереди еще много работы: чем ближе вершина, тем труднее восхождение. Поэтому нам был нужен партнер с высокой экспертизой и креативным подходом, чтобы продолжать приятно удивлять наших клиентов в России и за рубежом. Я уверен, что профессиональная команда BBDO Moscow внесет весомый вклад в реализацию наших амбициозных целей».

BBDO Moscow – самое эффективное агентство в России и Европе, согласно Effie Index. Это первый опыт сотрудничества знаменитого автобренда с лидером рекламного рынка.

Владлена Обухова, управляющий директор BBDO Moscow.jpgУправляющий директор BBDO Moscow Владлена ОБУХОВА:

«Мы невероятно горды нашей победой в тендере группы «АвтоВАЗ». LADA – сильный, уверенный, современный и оптимистичный бренд, с которым каждый из нас, кто был на очном брифинге с клиентом, немедленно захотел работать. Мы рады открывать вместе с LADA новые горизонты, рады творить рекламную историю бренда, рады вместе идти к вершине. Особенно сейчас – во время нестабильности – наша работа по формированию стратегического вектора развития бренда приобретает особенное значение».


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку