BBDO Branding разработало новую айдентику Женской футбольной лиги
31 июля 2020

BBDO Branding разработало новую айдентику Женской футбольной лиги

SuperLeague_Sketch-01.jpg

В 2020 г. Чемпионат России по футболу среди женских команд получил новое название – Суперлига, а также новый логотип и фирменный стиль, разработанные агентством BBDO Branding. Основными задачами, которые должна была решить новая айдентика, стали развитие женского футбола и привлечение к нему внимания россиян.

Этот проект начался с убеждения в том, что женский футбол заслуживает яркого, современного и нового образа, который выходит за рамки традиционного представления о графике в спорте.

«Создано с любовью» – именно эта фраза помещена на финальный слайд бренд-бука с новой айдентикой Суперлиги. И это неслучайно: команда BBDO Branding работала над этой задачей с невероятным воодушевлением, чтобы выразить свою любовь к спорту и уважение к такому важному явлению, как женский футбол.

«Сегодня во главе угла находятся концепция и контекст – самое главное в современном дизайне. Так у нас родилась идея сочетания противоположностей – борьбы и взаимодействия, воли и эмоций, жесткости и мягкости. Именно от этого мы оттолкнулись, работая над стилем», – говорит директор агентства Александр Загорский.

Футбол сложно представить без мяча – его круглая форма стала для команды базой поиска. Три простые фигуры помогли найти соответствующую динамику. Так родился знак – летящий мяч, эффект полета которого был усилен за счет использования градиента. В контрформе – символ Play, призывающий присоединиться к игре. Три части знака символизируют ценности Суперлиги: открытость, равные возможности, сопричастность. Именно этот символ и был единодушно выбран командой проекта из разработанных вариантов.

Найденная метафора нашла свое отражение в центральном элементе этого стиля, а именно шрифте. Агентству потребовалось создать шрифт, который своей пластикой поддержал бы идею сочетания твердых и мягких форм. В результате появился уникальный шрифт с ярким и неповторимым характером – SK Super League, который обеспечил фирменному стилю дополнительную динамику и выразительность.

Спортивная дерзость и напор отразились не только в шрифтовом начертании. Цветовая гамма с ее яркими неоновыми оттенками выглядит модно и современно, при этом не остается сомнений – речь идет именно о женском футболе.

«Никогда еще спортивный бренд в России не предлагал спортсмену и болельщику такой фейерверк цвета и формы. Сочно и ярко выглядит любой носитель, который создан на базе новой айдентики, – отмечает генеральный директор BBDO Branding Ольга Коновалова. – Мы были рады подарить Женской футбольной лиге и всем болельщикам этот логотип.

wfl-ball.jpg

wfl-jersey_texture.jpg

wfl_scarf1.jpg

wfl-bag.jpg

wfl-bottle.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение