Авиакомпания Delta использовала стиль общения пилотов в наружной рекламе
28 июня 2018

Авиакомпания Delta использовала стиль общения пилотов в наружной рекламе

Авиакомпания Delta решила обыграть стиль коммуникации пилотов: когда они хотят донести информацию до диспетчерской службы, то используют фонетический алфавит — систему, в которой нужно считывать сообщение из первых букв названных слов, пишет VC.ru.

Компания разрисовала стену в нью-йоркском Бруклине и пообещала случайным образом разыграть билеты среди тех, кто опубликует акроним в Instagram — например, «Lima — Oscar – November – Delta – Oscar – November» для поездки в Лондон.

Авиакомпания пообещала разыграть пять билетов в одно из 132 направлений до 22 июля 2018 г.

Кампания создана в сотрудничестве с агентством Wieden + Kennedy New York.

s3-a_shadow_removed--default--1280.jpg

s3-b_2--default--1280.jpg

s3-c_--default--1280.jpg

s3-d_--default--1280.jpg

s3-f_13--default--1280.jpg

s3-g_12--default--1280.jpg


Источник: VC.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение