Компания Atlas Development, специализирующаяся на продаже московской загородной недвижимости, запустила новый флайт провокативной рекламной кампании поселка «Никольский берег». На макете для наружной рекламы, разработанном в агентстве «Нордор», на фоне зеленого леса изображена девушка в полицейской форме, заявляющая: «Придется проехать с нами до участка».
Не успели жители мегаполиса опомниться после эпатажной июньской кампании с пленницей с заклеенным скотчем ртом, как на главных столичных магистралях появились билборды, обещающие неожиданное развитие истории о «переговорах в лесу». Впрочем, продолжение явно дает понять, что приобретение недвижимости в «Никольском береге» если и станет приключением, то скорее приятным. Мало того что действие будет разворачиваться на природе, рядом с лесом и озером, теперь понятно, что и безопасность покупателей находится под неусыпным контролем.
«Конечно, это риск, но риск оправданный: с самого старта кампании мы видим, как наша реклама работает, – комментирует Елизавета Малых, директор департамента маркетинга компании Atlas Development. – Покупатели ценят грамотную провокацию, подкрепленную высоким качеством предлагаемого продукта – в нашем случае, как показывают продажи в поселке «Никольский берег», пропорция оказалась идеальной».
Заметим, группа «недвижимость и строительство» в последнее время демонстрирует самый высокий рост outdoor-вложений среди остальных категорий рекламодателей. Согласно данным мониторинга «ЭСПАР-Аналитик» по 50 городам, в 2012 г. вложения этой категории клиентов в аренду рекламных поверхностей по сравнению с 2011 г. увеличились на 1,2 млрд руб. (43%), до более чем 4 млрд руб., заметно превысив докризисные показатели. Подробнее о поведении девелоперов в наружной рекламе читайте в шестом номере журнала Outdoor Media.