«Арарат» поднимает тосты от сердца к сердцу
26 октября 2016

«Арарат» поднимает тосты от сердца к сердцу

ararat.jpgС давних времён люди поднимали бокалы во имя любви, дружбы, семьи и процветания. Умение слагать красивые и многозначительные тосты является своего рода искусством, в котором находят отражение и культурные особенности, и современные тенденции, и народная мудрость. Истинное мастерство произнесения тоста заключается в том, чтобы найти особые метафоры и по-новому воспеть знакомые каждому чувства.

Легендарный армянский коньяк «Арарат» запускает новую рекламную кампанию, в основу которой легли лаконичные и емкие тосты, которые будут сопровождать главные моменты жизни поклонников бренда. «За новые встречи с друзьями!», «За тех, кто наполняет жизнь!» – эти и другие послания, объединяет то, что они переданы от сердца к сердцу и являются словесным воплощением самых важных переживаний, которые делают нашу жизнь по-настоящему полной.

Для кампании нужна была универсальная идея, работающая для разных рынков, и позволяющая рассказать человеческие истории. Так появилась кампания «Тосты Арарат». Концепция тостов, несмотря на кажущуюся очевидность, определенно является новаторской. С одной стороны, это традиция, понятная и принятая во всем мире. С другой – простые, но наполненные глубоким смыслом вечных ценностей формулировки позволят бренду выйти на новый, эмоциональный уровень общения со своим потребителем, дадут последнему возможность раскрыть для себя ценности «Арарат».

Проект был разработан и реализован агентством TBWA. В основе макетов лежат шрифтовые композиции, созданные вручную мастером, типографом и дизайнером Юрием Гордоном. Слова заполняют форму пересечения бокалов, а коньяк заполняет слова – чтобы показать красоту момента рождения тоста. Этот прием, точно отражающий момент тоста, позволил подготовить рекламные материалы для 10 разных рынков и при этом сохранить узнаваемый стиль коммуникации.

Новая кампания, включающая ТВ-ролики, наружную рекламу и материалы в местах продаж, пройдет в Армении, Казахстане, Украине, России, Беларуси, Литве, Эстонии, Латвии, Словакии и Чехии. В период новогодних и рождественских праздников на полках магазинов появится «Арарат – Пять звезд» в новой лимитированной упаковке, чтобы дополнить радость праздничных моментов искренними тостами от «Арарат».

Примечательно, что созданные в рамках кампании видеоролики адаптированы для ТВ. Их идея также построена на пересечении ценностей бренда и потребителя и проиллюстрирована при помощи сочетания компьютерной графики, шрифтовых композиций и снятого «вживую» продукта. Уже в октябре ролики будут представлены в эфире Армении, Украины и Словакии.

Особое достоинство концепции тостов заключается в абсолютной гибкости, которая позволит ей в течение нескольких лет не терять своей актуальности. Тосты «Арарат» являются осмыслением неподдельной эмоциональной щедрости, а значит, будут способны затронуть сердца ценителей коньяка по всему миру.

ararat-glasses_v3_A4_Horizontal_hires.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение