АКАР представила рейтинги креативных и медиакоммуникационных агентств
12 марта 2021

АКАР представила рейтинги креативных и медиакоммуникационных агентств

акар.pngАссоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила результаты Рейтингов эффективности медийных и коммуникационных агентств и Рейтинга креативности за 2020 г.

РЕЙТИНГ КРЕАТИВНОСТИ АКАР 2020

По результатам участия в фестивалях в 2020 г. призерами стали агентства BBDO Moscow, «Восход», Contrapunto, RT Creative Lab, Depot Branding Agency, Ermolaev Bureau, The Clients, Action и e:mg.

Рейтинг креативности состоит из четырех сегментов: «Национальный рейтинг креативности», «Брендинг», «Digital» и «Маркетинговые услуги».

Сегмент «Национальный рейтинг креативности»

На первом месте находится BBDO Moscow с результатом в 1774 балла. Высокую позицию компании принес кейс «Birds Records». Второе место завоевало рекламное агентство «Восход», получив 720 баллов за реализацию таких кампаний как «AI Versus» и «Прогулки в темноте». Третье место получило Contrapunto – на его счету 692 балла и кейс «Почитай старших».

Сегмент «Digital»

В этом сегменте золото уходит к BBDO Moscow – команда агентства набрала 458 баллов. Кейс «Birds Records» снова принес его создателям победу. В тройку лидеров также ворвалось агентство RT Creative Lab, которое совсем немного отстало от победителя и набрало 438 баллов. Высокие позиции ребятам принес кейс «Бесконечное письмо». Замыкает топ-3 рекламное агентство «Восход» – в их копилке 424 балла. Наиболее успешными работами стали «Всё и сразу» и «ANTYfes».

Сегмент «Брендинг»

Уже третий год подряд победителем в сегменте становится агентство Depot Branding Agency. В 2020 г. компания получила 727 баллов. Наиболее успешной работой агентства стал кейс «Brite». Второе место заслуженно получила команда агентства Ermolaev Bureau: их результат 127 баллов. Серебро в тройке лидеров ему обеспечил кейс Borealis. Бронзу завоевали The Clients – кейс «Workaholic Cold Brew» принес 124 балла.

Сегмент «Маркетинговый услуги»

На первом месте расположилось агентство Action с результатом 618 баллов. Своими самыми успешными кейсами компания по праву считает «№23. Аромат, основанный на реальных событиях» и «Первый беспилотный тест-драйв шин». И снова в тройке лидеров BBDO Moscow: высокие позиции и 558 баллов им обеспечил кейс «Как PepsiCo и «Пятёрочка» поставили на чёрное и не проиграли». Замыкает топ-3 e:mg с результатом в 243 балла с кейсом «Dirol Live Systema – как перенести все музыкальные фестивали в онлайн».

Рейтинг эффективности медийных агентств АКАР 2020 https://www.akarussia.ru/files/docs/RE20_MEDIA.pdf

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕЙТИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ АКАР 2020

В топ-3 2020 г. вошли агентства Instinct, BBDO Moscow и Contrapunto.

При определении результатов Рейтинга эффективности коммуникационных агентств эксперты учитывали баллы, полученные агентствами за успешное участие в фестивалях Cannes Lions, Effie Global,Effie Europe, Effie Russia, Red Apple, Национальная Премия Бизнес-Коммуникаций, White Square.

И на первом месте в 2020 году расположилась команда агентства Instinct – 1139 баллов. Серебро и 1000 баллов получило BBDO Moscow с кейсом «Как PepsiCo и «Пятёрочка» поставили на чёрное и не проиграли». Третье место занимает Contrapunto – кейс «Почитай старших» принес агентству 980 баллов.

Рейтинг эффективности коммуникационных агентств АКАР 2020 https://www.akarussia.ru/files/docs/RE20_COMMUNIC.pdf

РЕЙТИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕДИЙНЫХ АГЕНТСТВ АКАР 2020

Лидерами 2020 г. стали агентства OMD Media Direction, Publicis Media и Mediacom.

Позиции медийных агентств в рейтинге определяются суммой баллов за призовые места и шорт-листы в номинациях универсальных и профессиональных фестивалей и конкурсов 2020 г. таких как Cannes Lions Media, Effie Global, Festival of Media Global, Effie Europe, Effie Russia, Red Apple festival of media, Национальная премия бизнес-коммуникаций, White Square, Silver Mercury.

Как и в прошлом году, победителем рейтинга стало агентство OMD Media Direction с 644 баллами. Высокую позицию компании принес кейс «Телепорт» для Google. Publicis Media отстало от победителя всего на три пункта и заработало 641 балл. Серебро в рейтинге компании обеспечил кейс для Макдоналдс «Макфест». На третьем месте уже традиционно расположился Mediacom с 608 баллами.

Рейтинг креативности АКАР 2020 https://www.akarussia.ru/files/docs/RC20_ALL.pdf


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение