Рекламное агентство «Нью-Тон» принимает участие в социальном проекте «Блогер против мусора». Инициатором акции стал известный во всем мире путешественник и один из лидеров российской блогосферы Сергей Доля. Акция пройдет 8 сентября 2012 г. и охватит все регионы России. Идея проекта заключается в сборе мусора в лесах, парках, скверах, оврагах и на набережных России.
«Каждый должен начать с себя. Я полностью согласна с мыслью: чисто не там, где хорошо убирают, а там, где не мусорят. Поэтому, всех призываю поучаствовать в субботнике 8 сентября, а главное – не засорять нашу красивую Россию!», – говорит генеральный директор «Нью-Тон Сибирь» Оксана Здерка.
В рамках рекламной кампании, приуроченной к социальному проекту «Блогер против мусора» агентство «Нью-Тон» изготовило и разместило 18 эскалаторных постеров на четырех станциях Новосибирского метрополитена. С помощью плакатов «Нью-Тон» призывает к соблюдению чистоты в городе и за его пределами и участию в социальном проекте «Блогер против мусора». Макеты предоставлены организаторами акции.
«Нью-Тон» уже не первый раз участвует в подобных мероприятиях. Так, в 2010 г. на общественном транспорте Москвы агентство размещало рекламу в поддержку «Года космоса в России». В этом же году в Санкт-Петербурге «Городской Центр размещения рекламы» совместно с рекламным агентством «Нью-Тон Санкт-Петербург» оформили 65 рекламных поверхностей к 65-летию Победы в Великой Отечественной войне.
В 2011 г. благотворительный фонд «Счастливый мир» провел рекламную акцию в Санкт-Петербурге с целью оповещения населения о наличии «Горячей линии по детской онкологии». «Нью-Тон Санкт-Петербург» осуществило размещение внутрисалонной рекламы в наземном городском транспорте.
24 июня 2012 г. Новосибирск отметил свой очередной День рождения. «Нью-Тон» поздравил с город. В рамках проекта была проведена специальная акция: клиентам предлагалось бесплатно разместить рекламные постеры, при условии, что в макете будет присутствовать поздравление «С праздником, любимый город!». Печать макетов осуществлялась за счет клиентов. Акцией воспользовались такие рекламодатели, как ПромСервисБанк, Milavitsa, «КредитСибирь», «Империя сумок», Subway и др.
«Наше агентство принимает активное участие в социальных проектах не только Москвы, но и всей России. В сентябре, например, мы планируем провести конкурс детских рисунков в Новосибирске. Ученики детских художественных школ и центров детского и юношеского творчества представят свои работы на суд жюри – организаторов конкурса. Темой конкурса станет «Любимый Новосибирск». Победившие работы будут размещены в Новосибирском метрополитене», – отметил исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон»Овик Саркисян.