Согласно обновлённому прогнозу GroupM, мировой рынок рекламы по итогам 2020 г. просядет на 5,8%. В июне агентство прогнозировало снижение индустрии на 11,9%. Для сравнения, в 2019 г. рост рекламной отрасли составил 8,7%. Рост рынка в 2021 г. может составить 12,3% (июньский прогноз – плюс 8,2%).
По оценкам специалистов GroupM, объём наружной рекламы по итогам 2020 г. сократится на 31%, включая цифровой сегмент. В следующем году, считают в агентстве, в отрасли должен наблюдаться частичный отскок с ростом на 18%.
«Исходя из показателей восьми крупнейших рынков – США, Китай, Япония, Великобритания, Германия, Франция, Южная Корея и Канада, – мы ожидаем, что семь из них в 2020 г. продемонстрируют снижение роста почти на 2% и более. Исключение составляет Китай, где темпы роста составят 6,2%. Хорошая новость в том, что мы ожидаем, что в 2021 г. все эти страны продемонстрируют рост: США – 11,8%, Китай – 15,6%, Япония – 12%, Великобритания – 12,4%, Германия – 4,6%, Франция – 7,2%, Южная Корея – 1,6%, Канада – 15,1%», – отмечают аналитики GroupM.