Брендинговое агентство Depot WPF разработало фирменный стиль фестиваля вирусной рекламы Euroviral 2012. Созданная айдентика интересно проецируется на различные носители и отражает основную идею фестиваля – вирусное распространение контента. Фирменный стиль Euroviral минималистичен, легко считывается и запоминается.
Фестиваль Euroviral 2012 пройдет в 7-8 сентября в болгарском Бургасе. На первый форум вирусной креативности приедут участники из Бельгии, Германии, Италии, России, Украины, Сербии, Турции, Болгарии и других европейских стран.
В рамках фестиваля пройдет интерактивная конференция с участием ведущих европейских digital-креаторов, будут рассмотрены самые интересные вирусные кейсы этого года, состоится множество дискуссий, просмотров, выставка вирусного контента. Самые яркие вирусы Интернета посоревнуются за кубок Grand Viral 2012 и другие призы в более чем 30 номинациях.
Состав творческой группы:
Агентство Depot WPF
Творческий директор – Алексей Фадеев
Арт-директор – Александр Загорский
Дизайнеры – Александр Загорский, Людмила Гальченко, Антон Андреев
Аккаунт-менеджер – Екатерина Лаврова