Компания Beiersdorf продолжает продвижение на российском рынке линейки мужских и женских дезодорантов «Nivea – невидимая защита». Основное сообщение очередной коммуникационной кампании «Невидимая защита для черного и белого – защита №1 от желтых и белых пятен». В рамках проекта indoor-оператор Advance Group по заказу медиаагентства MEC осуществил брендирование лифтов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга.
Дезодоранты-антиперспиранты Nivea обеспечивают надежную защиту от пота и неприятного запаха на 48 часов, не оставляют никаких белых следов на черной одежде и предотвращают появление желтых пятен на белой. Дизайн упаковки дезодорантов выполнен в стильной черно-белой гамме.
В indoor-кампании задействованы 85 бизнес-центров. Здесь специалистами Advance Group забрендированы внешние двери лифтов, которые расположены на первых этажах зданий в так называемой входной зоне. Особенно эффектно смотрится, когда брендирование сразу двух лифтов, расположенных рядом: на одном рекламируется женская серия дезодорантов, на другом – мужская.