АДВ и «Игроник» будут совместно работать с госструктурами
23 ноября 2022

АДВ и «Игроник» будут совместно работать с госструктурами

билборд.jpg

Рекламные группы «Игроник» и АДВ создадут совместное предприятие (СП). Приоритетным направлением новой компании станет сегмент госкорпоративного и крупного корпоративного заказа, на котором она намерена занять лидирующие позиции в среднесрочной перспективе. 

Совместное предприятие группы «Игроник» и группы АДВ будет создано на базе существующего в холдинге АДВ юридического лица. Участие в СП будет паритетным – 50% на 50%. Официальное подписание документов по созданию юрлица состоится после соблюдения необходимых формальностей. В новом СП председатель совета директоров будет назначен со стороны «Игроник», а СЕО – от АДВ.

Новое СП будет специализироваться на рынке крупного корпоративного сектора, в том числе, госкорпоративного сектора (ГКС). Цель объединения – расширить возможности и увеличить доходы участников сделки.

Группа «Игроник» обладает большой экспертизой на рынке крупного корпоративного и госкорпоративного заказа, так как работает на нем с 2005 г. В портфеле компании диапазон бюджетов клиентов этого сегмента разнообразный – от нескольких млн до нескольких млрд рублей. Но потенциал рынка достаточно большой. По приблизительной оценке, «Игроник», объем ГКС на российском рекламном рынке составляет около 85 млрд руб. (без учета закрытых контрактов) *. Из них около 25-30 млрд руб. – бюджеты 2022 г., выделенные под новые проекты (проведение форумов, конференций и т.д.).

АДВ первой из топ-5 рекламных групп выходит на рынок госкорпоративного заказа, чтобы привнести эффективные стандарты стратегического планирования и аналитики ROI, новые технологии, а также опыт создания масштабных спецпроектов и креативов. В рамках совместного предприятия АДВ нацелена на внедрение мировых маркетинговых практик, которые были наработаны группой за годы сотрудничества с крупнейшими международными брендами.

Согласно исследованию АКАР, в 2022 г. рекламные агентства стали чаще участвовать в тендерах ГКС. Так, если в 2021 г. лишь 6% опрошенных респондентов участвовало в 9-10 тендерах, то в этом году этот показатель вырос до 21%. Кроме того, в 2022 г. появилась значительная группа (7% респондентов – рекламных агентств), которые участвовали в течение года более чем в 15 тендерах ГКС. В контексте ухода или снижения активности иностранных брендов ГКС стал привлекателен для тех игроков, которые ранее не рассматривали этот пул клиентов.

Стоит также отметить, что сотрудничество «Игроник» и АДВ не единственный совместный проект «Игроник» с другими компаниями. Так, в октябре этого года стало известно, что «Игроник» и Mediaplus Group Russia подписали соглашение о партнерстве и объявили о первом этапе сотрудничества, в рамках которого на базе «Игроник» создаётся единый центр баинговой экспертизы.

Комментируя совместный проект с Mediaplus Group Russia, президент «Игроник» Никита Пипко отметил, что «данный проект на нашей базе даст новые возможности развития для всех его участников, позволит консолидировать баинговые объемы и стать ближе к вершине рейтинга».

В июне этого года стало известно, что в холдинг «Игроник» вошли Progression Group, коммуникационная группа Strong Advertising и локальное агентство «Сова». В результате альянса «Игроник» рассчитывает увеличить объем закупок рекламы до 17 млрд руб. по итогам 2022 г. В компаниях отметили, что объединили свои ресурсы для сохранения и увеличения доли рынка, роста узнаваемости, увеличения прибыли сторон, а также оптимизации расходов.

* Часть контрактов недоступна для оценки и анализа, так как после наложения западных санкций на государственные учреждения и корпорации они публикуются только в закрытом доступе.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение