Новости

RSS

30.11.2011 Въезд на парковку московского ТЦ «Европейский» превратился в место для рекламы фирменного салона HTC
Общий размер размещенного здесь баннера составляет 1,5 тыс. кв. метров

30.11.2011 Мэр Нижнего Новгорода Олег Кондрашов предложил увеличить штрафы за размещение незаконных рекламоносителей
По его мнению, в этом случае установка таких конструкций будет экономически невыгодна Количество комментариев к элементу:  1

30.11.2011 Конференция «Эффективная наружная реклама: время перемен» состоится 2 декабря в Москве

30.11.2011 ГК «Связной» рекламирует смартфон Nokia 603
В кампании задействованы ведущие каналы коммуникации

30.11.2011 Журнал Outdoor Media поддерживает конференцию «Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ»
В качестве информационного партнера

30.11.2011 Конкурс на разработку социальной outdoor-кампании против алкоголизма, курения и наркомании прошел в Вологодской области
Власти намеренно решили отказаться от услуг столичных креативщиков

30.11.2011 Более 1 тыс. незаконных рекламоносителей демонтировано в 2011 году в Красноярске
При этом торги на рекламные места принесли в городской бюджет 25,5 млн рублей

30.11.2011 «Городская Афиша» представила жителям Екатеринбурга автомобиль Toyota Highlander
В имиджевой outdoor-кампании задействован брандмауэр размером 800 кв. метров

Выручка Gallery составила $116,4 млн 30.11.2011 Выручка Gallery составила $116,4 млн
За девять месяцев 2011 года

29.11.2011 Лицом рекламной кампании Philips стал Леонид Парфенов
В проекте задействованы ведущие каналы коммуникации

29.11.2011 Фестиваль Eurobest 2011 проходит в Лиссабоне
В номинации Outdoor представлено 672 работы

29.11.2011 Дарья Иванова назначена управляющим директором агентства Fuse BBDO
На этом посту она сменила Елену Снежко Количество комментариев к элементу:  0

29.11.2011 Рекламодатели потратили на продвижение своих товаров в Челябинске почти 2 млрд рублей
Объем outdoor-сегмента составил более 540 млн рублей

Компания News Outdoor разместила в Москве «Королевский бархат» 29.11.2011 Компания News Outdoor разместила в Москве «Королевский бархат»
В рамках рекламной акции Oriflame

29.11.2011 Калининградская наружка принесла в бюджет города 10 млн рублей за 11 месяцев
За это же время власти рассмотрели около 780 заявок на размещения рекламоносителей


Страницы: Пред. 1 ... 878 879 880 881 882 ... 1036 След.