29.11.2010
Компания «Вершина-Вижн» проводит для своих клиентов рекламную акцию
Приуроченную к 12-летию с момента выпуска первых роллерных дисплеев
29.11.2010
Открытое письмо представителей российской outdoor-индустрии мэру Москвы Сергею Собянину
29.11.2010
Власти Москвы хотят сократить объемы социальной рекламы
И получать дополнительно 200–250 млн руб. в городской бюджет
29.11.2010
Бренд Unilever теперь будет продвигать агентство Ogilvy & Mather
До этого рекламным партнером FMCG-гиганта было агентство Fallon
29.11.2010
Объем социальной рекламы ежегодно увеличивается в Чите
В этом году под социальные проекты было задействовано около 150 носителей
29.11.2010
Правила проведения торгов на размещение рекламоносителей появились в Хабаровском районе
Соответствующее постановление утверждено районной администрацией
29.11.2010
Работы российских креативщиков завоевали семь наград на фестивале Epica Awards 2010
Четыре серебряные и три бронзовые
26.11.2010
Размещение наружной рекламы вдоль автотрасс может быть разрешено в Беларуси
На рассмотрение белорусского парламента внесены соответствующие поправки в закон «О рекламе»
26.11.2010
Компания JCDecaux заработала почти ?1,66 млрд за девять месяцев 2010 года
Это на 22,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года
26.11.2010
Рекламу на билбордах запоминают более 94% россиян
Согласно исследованию группы TNS
26.11.2010
Организация The Jentle Childbirth Foundation проводит в Лондоне outdoor-кампанию в поддержку материнства
Слоган акции – «Беременные женщины красивы?»
26.11.2010
Нижегородское УФАС оштрафовало медцентр «Эксперт» за ненадлежащую наружную рекламу на законных основаниях
Решил Арбитражный суд
26.11.2010
Власти Липецка намерены ужесточить требования к установке рекламных конструкций
Соответствующее решение принято после того, как сильный ветер повалил несколько рекламоносителей
26.11.2010
Создан реестр рекламных конструкций, расположенных в Центральном районе Тулы
В списке 612 объектов
26.11.2010
«Ренессанс» требует от жителя Перми Сергея Мокрушина разместить в наружной рекламе публичное извинение
И компенсации в размере 14,5 млн руб.