30-я юбилейная международная специализированная выставка «Реклама-2023» проходит в Москве
23 октября 2023

30-я юбилейная международная специализированная выставка «Реклама-2023» проходит в Москве

vystavka-reklama.jpgВ Москве стартовала 30-я юбилейная международная специализированная выставка «Технологии и услуги для производителей и заказчиков рекламы» – «Реклама-2023». Форум пройдет с 23 по 26 октября в ЦВК «Экспоцентр». Выставка организована «Экспоцентром» при поддержке и участии Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и является частью «Российской промышленной недели»

«Реклама-2023» превзошла показатели 2022 г. и по количеству участников, и по площади экспозиции, на которой будут представлены как лидеры отрасли, так и новые компании-производители и поставщики. В выставке принимают участие более 200 компаний из России и Китая, около 40% компаний участвуют в выставке впервые. Более 160 экспонентов – российские производители и поставщики. По сравнению с прошлым годом прирост составил 50% по количеству экспонентов.

В числе экспонентов по-прежнему лидеры отрасли, которые представят печатные технологии, станки для обработки разных видов материалов. Благодаря содействию региональных ТПП и Центров поддержки предпринимательства участниками выставки станут компании малого бизнеса из Рязанской, Костромской, Кировской, Владимирской областей.

На выставке будут представлены все виды визуальных рекламных коммуникаций – от традиционных до цифровых носителей. В фокусе выставки разные виды оборудования: печатное (для цифровой печати по различным видам материалов – от бумаги и текстиля до стекла, пластика, дерева), оборудование для гравировки, резки, маркировки, вышивальное оборудование для брендирования текстиля, а также материалы и современные технологии для производства наружной рекламы.

Достойное место в экспозиции занимают Led-экраны, световые табло, вывески, а также мерч.

Важным событием деловой программы выставки «Реклама-2023» станет стратегическая сессия «Российская реклама-2023: рынок, тенденции, технологии». Мероприятие организует АО «Экспоцентр» при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Оператор – ООО «АКМЕ».

Эксперты профильных ассоциаций и специалисты крупнейших агентств обсудят, как рекламному бизнесу удается сохранять эффективность и демонстрировать рост в текущих экономических условиях. Спикеры поговорят о трендах и тенденциях на рынке, оценят изменившийся ландшафт рекламодателей и брендов, поделятся прогнозами на будущее и постараются подвести промежуточные итоги этого года. Среди тем обсуждения – новые подходы к коммуникациям, эффективные стратегии продвижения, а также возможности рекламного рынка в современных реалиях.

АО «Экспоцентр» при поддержке КВК «Империя Форум» проведет XII Международный форум «Матрица рекламы 2023». Пройдет серия мероприятий для рекламных агентств, маркетологов, брендов, производителей рекламных материалов, рекламно-производственных компаний:

  • конференция «От адаптации к развитию. Рынок рекламы-2024: тренды, креатив, управление»

  • конференция «День брендинга»

  • конференция «Промо- и сувенирная продукция: новые технологии производства в условиях ограничений РПК»

  • конференция «День интернет-рекламы. Главные вызовы и актуальные решения».

В рамках деловой программы состоятся:

  • Cайнфорум «ВИЗКОМ» «Визуальная реклама: от организации эффективного производства до глобальных трендов». Организатор: АО «Экспоцентр» при поддержке ассоциации «ВИЗКОМ»

  • V Конференция «Цифровая печать и декорирование текстиля». Организатор: АО «Экспоцентр» при поддержке журнала «Цифровой текстиль»

  • Конференция «DTF: разнообразие применения». Организатор: АО «Экспоцентр» при поддержке журнала Publish


Подписывайтесь на Outdoor.ru в 
телеграм.jpg и вконтакте.jpg



Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение