2019 vs 2018: компания AdMetrix оценила динамику затрат рекламодателей на наружку
12 марта 2020

2019 vs 2018: компания AdMetrix оценила динамику затрат рекламодателей на наружку

Компания AdMetrix проанализировала затраты различных категорий рекламодателей в Москве, Санкт-Петербурге и регионах 2019 vs 2018. Так, в Москве почти 30% инвестиций в наружку приходится на категорию «Недвижимость и строительство».

В Санкт-Петербурге нецифровой инвентарь в денежном выражении потерял 6%. При этом затраты компаний из сегментов «Медицина» и «Спортивные товары и услуги» показали двухзначный рост. В свою очередь в регионах крупнейшей категорией по объёму затрат стала Оптово-розничная торговля».

ad1.png

ad2.jpg

ad3.jpg

ad4.jpg

ad5.png

ad6.png

ad7.jpg

ad8.jpg

ad9.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение