Яркое воспоминание


20 апреля 2020

Яркое воспоминание

507e870f-9a46-4cef-a987-54e9faf32df8.JPGКак привычное действие можно превратить в яркое и запоминающееся событие можно увидеть на примере новогоднего проекта Ferrero Rocher и агентства OMI communications решили эту задачу креативным способом.

В Новый Год важно вспомнить о своих родных, близких, друзьях и поздравить их. Но как это сделать, если такие люди, к сожалению, не всегда рядом? Новогодняя активация охватила 11 крупных городов России – Москву, Уфу, Калининград, Екатеринбург, Краснодар, Сочи, Казань, Самару, Новосибирск, Красноярск и Владивосток.

В терминале В столичного аэропорта Шереметьево появилась золотая лаунж-зона бренда, которая спасала от шума и суеты, заряжала гаджеты и дарила праздничное настроение. На большом экране транслировался рекламный ролик бренда, а стенд с моментальными фото позволял запечатлеть приятные моменты с близкими людьми. А самое главное – здесь можно было поздравить родных и близких с праздником и отправить брендированную открытку. Всего жители и гости Москвы отправили тем, кто значим более 1,3 тыс. ярких открыток с самыми тёплыми пожеланиями.

В региональных аэропортах работал промо-стенд – здесь можно было подписать открытку и отправить ее адресату – за правильностью заполнения данных следил заботливый промоутер. Когда открытка была заполнена и подписана – ее опускали в специальный ящик, а на экране запускалась анимированная заставка. В каждом из городов было отправлено по 1000 открыток.

А ещё, некоторые участники новогодней кампании могли отправить своим близким коробку конфет Ferrero Rocher абсолютно бесплатно – так мы показали, что знаем, насколько важно дарить приятные эмоции в этот самый семейный праздник. За период кампании была отправлена 1 тыс. коробок конфет.

Впрочем, атмосфера волшебства чувствовалась и на улицах городов – в Уфе, Калининграде, Екатеринбурге, Казани и Владивостоке на центральных площадях появились яркие и атмосферные новогодние ели Ferrero Rocher – селфи на их фоне заполонили Instagram горожан и местных блогеров.

Общее количество прямых контактов с целевой аудиторией – более 10 тыс., а значит эту цифру можно смело умножать на два – ведь счастлив не только тот, кто получает подарки, но и тот, кто дарит их!

DSC00405.jpg

DSC00535.jpg

DSC00658.jpg

DSC03497.jpg

DSC03663.jpg

e80f74af-2546-4785-a69f-f029ae3516b3.JPG

PHOTO-2019-12-16-13-24-04.jpg

PHOTO-2019-12-17-08-57-45.jpg


Возврат к списку