Опубликовано в журнале Outdoor Media
Компания «ТОР-МЕДИА» запустила на цифровых рекламоносителях в Москве нестандартный проект «ТОР-Афиша». Рассказать о его особенностях мы попросили Юрия Эздрина, генерального директора компании.
Что такое «ТОР-Афиша»?
Рубрика «ТОР-АФИША» – уникальный проект нашего агентства. Его цель – привлечение внимания к развлекательным мероприятиям и культурным событиям, проходящим в Москве. Современные digital-экраны, которые мы используем в проекте, позволяют размещать информацию клиента в кратчайшие сроки и с максимальной эффективностью.
Почему был выбран именно этот формат рекламоносителей?
Мы задействуем цифровые конструкции Russ Outdoor. Они являются наиболее современными и качественными носителями, выгодно выделяются на фоне прочих didital-носителей в Москве. Кроме того, равномерность их размещения на всей протяжённости Третьего транспортного кольца (ТТК) как в одну, так и в другую сторону и на основных магистралях позволяют максимально охватывать потенциальную целевую аудиторию.
И сколько экранов задействовано в проекте?
В проекте задействована вся цифровая сеть Russ Outdoor – 30 конструкций 6х3 м и 16 суперсайтов 15х5 м.
В чём уникальность «ТОР-Афишы» с точки зрения реализации?
Уникальность состоит в частоте выхода рекламы и компоновки однородного контента в общий блок. В отличие от базовых предложений операторов (один выход в 45-50 сек.), проект «ТОР-Афиша» демонстрируется на каждой конструкции с частотой один раз в пять минут, 12 раз в час или 288 раз в сутки единым 30-секундным блоком, включающим в себе анонсы культурных, развлекательных, событийных мероприятий. В течение недели клиент может до трёх раз менять экспозицию своего ролика.
Благодаря отличной от базовой расстановки роликов, мы значительно понизили ценовой барьер входа для размещения на премиальных носителях. Клиенты получили возможность размещаться на digital-поверхностях сроком от одной недели, располагая при этом небольшими бюджетами.
Полностью интервью читайте в офлайн- или онлайн-версии журнала Outdoor Media