Стандартный набор


31 июля 2014

Стандартный набор

Эксперты отмечают, что драйверами ooh-рынка в ближайшей перспективе станут digital-технологии. Но при этом, по признанию тех же экспертов (как из числа рекламистов, так и со стороны рекламодателей), форматы наружной рекламы к которым мы все уже привыкли, и которые принято считать стандартными не (давно ли экстендер считался нестандартом?) еще рано списывать со счетов.

При правильном медиапланировании и оригинальном, ярком креативе с их помощью можно провести весьма эффективную кампанию. А с учетом того, что многие стандартные рекламоносители являются сетевыми – охватить максимально возможную целевую аудиторию.

Outdoor.ru представляет рекламные кампании, в которых задействованы традиционные форматы наружной рекламы.


КЛИЕНТ: Sony Pictures
МЕДИА:
OMD OM Group
РАЗМЕЩЕНИЕ:
Russ Outdoor

ЦЕЛЬ: подчеркнуть событийность выхода картины «Новый Человек-Паук: Высокое напряжение» в прокат, акцентировать главную новую тему фильма о Человеке-Пауке и новом злодее Электро как ее воплощение, поддержать ТВ-размещение в ключевой период кампании, напоминая о дате выхода

КОНСТРУКЦИИ: поверхности ситиформата

ГОРОД: Москва (до 300 сторон)

ОСОБЕННОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ:
В нестандартных размещениях на ситиформате использована технология внутреннего динамического подсвета элементов, которые были дополнительно выделены. Вместо штатного пластикового рассеивателя устанавливался пластик с полноцветной печатью с одной стороны и со световым оборудованием – с другой. Благодаря контрастным цветам и интересному динамическому решению проект получился очень ярким и заметным.

1.jpg

4.jpg

Григорий Светлорусов, директор по маркетингу компании Sony Pictures
Продолжение истории о Новом Человеке-Пауке получило подназвание «Высокое напряжение», поскольку в фильме у всем известного супергероя появляется новый оппонент по имени Электро, который весь пронизан электрозарядами и разбрасывает их вокруг себя. Новое название и новый антигерой стали ключевыми элементами сообщения рекламной кампании и нашли своё воплощение во всех креативных материалах, в том числе и в плакате для наружки. Для уличного размещения нам было важно максимально просто и наглядно выразить противостояние между двумя персонажами, подчеркнув при этом новую электрическую тему. Динамическая подсветка электроразрядов/молний на плакате изнутри ситиформатного лайтбокса как нельзя кстати подошла для решения именно этой задачи.


КЛИЕНТ: «ВымпелКом»
КРЕАТИВ:
Contrapunto
МЕДИА:
MediaVest
РАЗМЕЩЕНИЕ:
Russ Outdoor

ЦЕЛЬ: привлечь внимание существующих и потенциальных абонентов «Билайн» к преимуществам услуги мобильного Интернета

КОНСТРУКЦИИ: нестандартные триптихи на остановках (19 штук)

ГОРОД: Москва

Билайн 3D_триптихи_CF_Садовая-Спасская_1_small.jpg

Андрей Скрипкин, руководитель департамента по медиапланированию ОАО «ВымпелКом»:
В своих кампаниях мы часто прибегаем к динамическому формату, он делает рекламу более интересной и заметной. Технология стерео-варио позволяет передать несколько кадров и рассказать людям настоящую мини-историю.


КЛИЕНТ: Walt Disney Pictures
МЕДИА:
Posterscope
КРЕАТИВ И ПРОИЗВОДСТВО НЕСТАНДАРТА:
MediaInstinct
РАЗМЕЩЕНИЕ:
Russ Outdoor

ЦЕЛЬ: анонс фильма «Малефисента»

КОНСТРУКЦИИ: 542 поверхности (билборды, суперсайты, ситиформат, панели-кронштейны), в том числе с нестандартными элементами

ГОРОДА: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону

Малифисента 3х6 сдвоенный.jpg

Малифисента сити Новосиб.jpg

Малифисента сити Ростов.jpg

Малифисента супер одинарный.jpg

Александр Кашин, ведущий менеджер по спецпроектам компании Russ Outdoor:
Отличный креатив, ничего лишнего: белый фон, минимум информации и большое изображение главной героини. Сразу бросается в глаза и запоминается. В техническом плане использован сложный составной каркас для придания крыльям эффекта объёма и расположения их в разных плоскостях.

Возврат к списку