Широкие возможности


29 октября 2019

Широкие возможности

008Image.jpegКомпания «ШИРОКИЙ ФОРМАТ» основана в 2011 г. За восемь лет компания выросла с небольшой типографии, ориентированной на мелкие тиражи, до производства со своим штатом монтажников, инженеров, проектировщиков, дизайнеров. И если на начальном этапе в компании работало всего пять человек, то сегодня – более 30. У фирмы есть собственное макетное производство, цех металлообработки, спецтехника и автопарк

Производственная база позволяет компании изготавливать любые заказы: от 100 визиток до крупногабаритных конструкций (крыши, фасады, отдельно стоящие конструкции). На 90% всю работу специалисты «ШИРОКОГО ФОРМАТА» выполняют самостоятельно (дизайн, проектирование, производство и монтаж). Бывает, что компания привлекает подрядные организации, но это больше исключение, чем правило.

За последнее годы расширена линейка предоставляемых услуг. Раньше производство было ориентировано только на широкоформатную печать. Сегодня – это и цифровая полиграфия, и макетное производство, и производство металлоконструкций, производство декоративных элементов для оформления внутренних пространств, будь то офис, входная группа, конференц-зал или общественные пространства всего здания.

Также компания занимается проектированием различных рекламных и информационных конструкций, создаёт комплексные проекты для торговых или офисных центров, которые включают в себя размещение внешних, внутренних информационных и рекламных конструкций, навигационных элементов и декоративное оформление.

– За последние несколько лет мы сильно продвинулись в этом направлении. Нашими заказчиками в этом сегменте являются такие крупные строительные компании, как «Региондевелопмент», «Волга-Трейд» и т. д., – говорит Алексей Константинов, владелец и генеральный директор компании «ШИРОКИЙ ФОРМАТ». – Огромная работа по декоративному внутреннему оформлению проделана для завода «Изолятор» (Московская область). Архитектор и дизайнер интерьеров «ШИРОКОГО ФОРМАТА» разработал фирменный стиль оформления внутренних помещений завода. На предприятии с нуля созданы музей и конференц-зал, оформлены офисные и производственные помещения, разработан совершенно уникальный интерьер переговорной комнаты со стеклянными стенами, имеющими внутреннюю подсветку и выполняющими роль экспозиции. Кроме того, установлена сложная система мультимедийной связи. В итоге работа была по достоинству отмечена не только собственниками предприятия, но и многочисленными иностранными делегациями, которые посещают завод.

2018 г. был для компании очень интересным, но и очень сложным. Например, были реализованы крупные проекты: «ВЭБ Арена», большой заказ на проектирование для одного из ведущих застройщиков.

В то же время, по словам Алексея Константинова, совокупность ряда факторов, в число которых входит и человеческий, постоянно мешали компании развиваться и буквально тянули её на дно. В итоге в конце 2018 г. было принято решение провести рад изменений.

– Во-первых, мы, скажем так, провели оптимизацию кадров – избавилась от сотрудников, которые являлись балластом. Во-вторых, обновили производственное оборудование. В-третьих, увеличили автопарк. И как «вишенка на торте» – провели ребрендинг. Но мы не только изменили логотип и фирменные цвета. Мы пошли дальше: стали внедрять производственную культуру, что для компаний, относящихся к малому бизнесу, не свойственно. Когда сотрудники не только понимают свою ответственность за качество производимой продукции, но и видят реальные шаги со стороны руководства, чтобы сделать их тяжелый труд более комфортным, то и отношение к работе у людей меняется, – комментирует Алексей Константинов.

Благодаря новому, современному инструменту, подготовке качественных рабочих мест, обеспечению быта людей на производстве, в «ШИРОКОМ ФОРМАТЕ» удалось добиться и качественно нового отношения людей к работе, что принесло свои плоды. Это выражается и в росте качества, и в увеличении скорости производственных процессов, и в большей мобильности при монтажах.

Это заметили и заказчики, которые не раз выражали компании слова благодарности за выполненную работу. И как результат этого – увеличение оборота компании почти в 4,5 раза, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В планах «ШИРОКОГО ФОРМАТА» – совершенствование производства, вывод его на более высокий уровень для этого планируется закупить новое, более современное оборудование), повышение уровня культуры производства, внедрение системы online-контроля заказа для покупателей и системы электронного оповещения заказчика об этапах готовности его заказа (смс, электронная почта и т. п.).

Алексей КОНСТАНТИНОВ, «ШИРОКИЙ ФОРМАТ» :

Мы стали замечать, что всё чаще конечный заказчик хочет работать не с посредником, а напрямую с производителем. Это связано, безусловно, с конечным ценообразованием. Возможно, конечный заказчик стал считать деньги. А возможно, устал получать низкое качество, по высокой цене, которая образовалась после прохождения через два или даже три колена. Может и то и другое вместе. Но эта тенденция радует нас, производителей, так как это перспективы роста и развития производства, а для конечного заказчика – улучшение качества получаемого изделия на фоне уменьшения стоимости, поскольку ему не придётся платить посредникам.

Все хотят и медийку, и нестандарт, и современные материалы, и технологии. Но дело в том, что всё это дорого стоит. Заказчики просят рассчитать им изделие в «полной комплектации», но получив цену, возвращаются к добрым старым технологиям: клееные буквы, светодиодная подсветка, баннерные ткани.

Платить за высокие технологии готовы далеко не все. Например, несколько лет назад на отраслевой конференции, представитель одного из сотовых операторов говорил о том, как им не хватает новых, прорывных технологий, которые бы вывели на принципиально новый уровень качество рекламоносителей и рекламного контента. Но после этого они еще долгие годы продолжали печатать рекламу на бумаге, а не на виниловом баннере. Так что цена определяет используемые технологии.

Существующие технологии совершенствуются, но принципиально чего-то нового в производстве рекламоносителей не появилось. Что-то новое, вернее, необычное, появляется исключительно благодаря фантазии дизайнеров, профессионализму инженеров и производственников. Только благодаря им сегодня рождаются какие-то интересные решения.

Клиентов интересует сегодня всё, что может выделить их общего потока однотипных изделий. Однако клиентов волнует ЦЕНА! Мы всё чаще сталкиваемся с тем, что она стала интересовать заказчиков больше, чем качество. За последние пару месяцев я достаточно часто сталкивался с тем, что заказчик готов платить меньшие деньги «гаражникам» и мириться с полным отсутствием сервиса, качества и каких-либо гарантийных обязательств, я уже не говорю о технической документации. Кому предъявлять претензии, если эта вывеска развалится или в ней произойдет короткое замыкание? Вопрос риторический.

Возврат к списку