Компания Polo Ralph Lauren, которая является официальными производителем экипировки для участников Уимблдонского турнира по теннису, накануне очередного чемпионата представила новую коллекцию солнцезащитных очков Polo Ralph Lauren X Wimbledon. В дополнение к ней культовый бренд запустил в лондонском аэропорту Хитроу Magic Mirror – иммерсивное торговое пространство.
Созданный международной студией развлечений Studio of Art & Commerce, магазин расположен в зале беспошлинной торговли в терминале 3 аэропорта. Посетители могут примерить солнцезащитные очки Polo Ralph Lauren X Wimbledon Collection и в тот момент, когда они смотрят на себя в зеркало аэропорт исчезает в отражении и они оказываются на Уимблдонском стадионе. Просмотр игры на центральном корте, прогулки по историческим местам и времяпрепровождение в эксклюзивных залах – вот лишь некоторые из развлечений, которые доступны посетителям Magic Mirror.
Люди могут сфотографироваться на фоне трибун, получить QR-код и после сканирования опубликовать свое изображение в своих соцсетях.
«Инсталляция Magic Mirror соответствует четырем основным принципам розничной торговли Хитроу: цифровым технологиям, опыту, пространству и предложению – с использованием инновационных технологий для обеспечения незабываемых впечатлений в продуманном ограниченном пространстве, предлагая товары по отличным ценам», – говорит Фрейзер Браун, директор по розничной торговле аэропорта Хитроу.
Источник: Marcommnews.com