Вход
/
Регистрация
Ещё
Контакты
Партнёры
Рекламодателям
Проекты
Журнал
Портал
Новости
Аналитика
Инструменты
Интервью
Подрядчики
Рынки
Города
Главная
Инструменты
Как планировать рекламную кампанию в метро на основе медиаметрии?
23 октября 2024
Как планировать рекламную кампанию в метро на основе медиаметрии?
Аналитик больших данных Russ Виктория Чернова поделилась основами медиапланирования успешных рекламных кампаний.
О чём речь?:
Основные показатели эффективности
Особенности расположения конструкций и работы с потоками пассажиров
Оценка OTS для цифровых и статичных поверхностей
Подписывайтесь на Outdoor.ru в
Возврат к списку
Самое актуальное
27.04.25 16:24
Как культурное наследие и туризм меняют экономику регионов
25.04.25 16:37
Участники конференции «Медиапространство» обсудили ключевые тренды и перспективы развития медийной отрасли
25.04.25 10:17
Стой ровно. Если можешь.
24.04.25 8:02
MEDIACAB развивает в Москве сеть собственных рекламоносителей
23.04.25 21:02
Госдума рассмотрит законопроект о запрете рекламы эзотерических услуг
Публикации
24.04.25 7:39
Как indoor-реклама влияет на узнаваемость бренда?
13.04.25 12:36
Медиасервис Samba и обновил результаты исследования «Не digital единым: ТВ, радио, наружная реклама»
27.03.25 17:13
«Digital Brand Day: орбита 2025»