Если у вас широкий ассортимент товаров и серьёзные затраты на продвижение каждой единицы, то кейс IVI и «Дизайнмастер» покажет решение проблемы и докажет, что наружная реклама является отличным инструментом для автоматической генерации креативов.
Проблемы наружной рекламы
Запросы рекламодателей постоянно меняются
Требуется ручное изготовление большого числа макетов и их согласование
Нельзя быстро заменить креатив
Рекламодатели мигрируют в онлайн, где обновить макет можно в два клика
Задача
Автоматизировать изготовление рекламного креатива для запуска на уличных цифровых экранах.
Решение
Ещё в мае оператор наружной рекламы «Дизайнмастер» запустил уникальный сервис по управлению креативами на цифровых экранах – CreaMS (Creative Management System). Это первый в своем роде инструмент, с помощью которого клиенты получают готовые рекламные макеты и настраивают автоматическую смену креативов.
Сначала компания тестировала продукт на акции «Герои победы», в рамках которой в девяти городах было запущено 5 тыс. разных макетов всего за 1,5 часа. Эта работа потребовала ресурс одного сотрудника, в то время как год назад пришлось задействовать 12 дизайнеров в течение 10 дней.
Новым этапом развития проекта стала коллаборация с онлайн-кинотеатром IVI.Егор КРЫЛОВ, директор по маркетингу «Дизайнмастер»:
«Наши клиенты заинтересованы в быстром продвижении. Например, скидка на товар действует всего 24 часа и важно рассказать о ней прямо сейчас. Теперь для этого не нужно заранее готовить десятки макетов разных форматов под каждый товар. Эту работу делает сервис CreаMS. Когда мы запустили цифровые экраны, наружная реклама стала доступной даже для клиентов с небольшим ассортиментом и бюджетом. CreаMS - логичное продолжение нашего развития в виде качественного сервиса и экономии ресурсов рекламодателей».
Результат
Из 11 разных текстов, четыре видов фотографий, четыре типов подложки для двух форматов экранов, создали 352 разных макета. Готовые макеты запустили в ротацию через онлайн-сервис DRON. Всего два часа понадобилось, чтобы настроить охватную рекламную кампанию на 33-х экранах в Санкт-Петербурге.
Участником кампании стал Константин Хабенский – амбассадор бренда IVI. Рекламные ролики можно было увидеть в октябре на улицах города.
То, что раньше делала команда дизайнеров больше недели, выполнил один человек за пару часов. Заказчик сэкономил бюджет, время на изготовление, согласование и запуск рекламы.
Лариса МАКСИМОВА, медиадиректор IVI:
«Благодаря CreaMS мы сэкономили больше недели и десятки тысяч рублей. И это лишь на одном инфоповоде. Для запуска сотен рекламных кампаний нам теперь нужно лишь загрузить визуалы в личный кабинет и прописать варианты офферов. Далее сервис сам формирует готовые макеты и адаптирует их под любые форматы».