Пример, когда классическая наружка в сочетании с современными технологиями становится не только эффективной, но и эффектной.
Для рекламы своего электромобиля компания Volkswagen использовала щит 12х3 м, расположенный в британском Манчестере, немного мха, который очень хорошо поглощает углекислый газ, и ветрогенераторы, с помощью которых вырабатывалась электроэнергия для рекламоносителя.
Таким образом автопроизводитель хотел подчеркнуть экологичность своего автомобиля Volkswagen ID.4.
По данным ooh-агентства Talon, благодаря интересу к outdoor-кампании со стороны многочисленных СМИ и позитивным комментариям читателей и зрителей, всего один щит смог привлечь внимание к Volkswagen ID.4 только в онлайн 1,1 млрд человек потенциальной аудитории.
Кстати, использованный в кампании мох был возвращён на место своего «обитания», а другие детали полностью переработаны.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в и