«Дизайнмастер» продолжает развивать сервис для цифровой наружной рекламы


31 Августа 2021

«Дизайнмастер» продолжает развивать сервис для цифровой наружной рекламы

photo_2021-08-31_12-55-37.jpgДля брендов важно всегда оставаться «на виду» и быть узнаваемыми, чтобы не только сохранить действующих клиентов, но и привлечь новых. Первая точка ненавязчивого касания со своей аудиторией – это наружная реклама. Сегодня набирают популярность сервисы для самостоятельной работы. Яркий представитель такого сервиса в сфере наружной рекламы – DRON.Digital.

DRON – онлайн-сервис компании «Дизайнмастер» для размещения цифровой наружной рекламы с измеряемой эффективностью видеоэкранов. Благодаря онлайн-платформе DRON рекламодатели могут запустить рекламную кампанию за 20 мин. и полностью управлять ею. Сервис работает по принципу рекламных сетей: клиенты самостоятельно регистрируются на платформе, пополняют баланс, создают рекламную кампанию с нужными настройками и получают стабильный поток аудитории на свои рекламные объявления.

По итогам размещения рекламы клиентам доступны инструменты для оценки её эффективности: частота контактов, охват за период, портрет аудитории, ретаргетинг в Интернете, конверсия в доходимость до точки продаж.

В 2021 г. DRON более чем в два раза увеличил географию присутствия. Для настройки рекламы доступны 654 видеоэкрана в 21 городе: от центральной части страны до Хабаровского края. Кроме того, значительно расширен функционал для тех, кто не хочет следить за ставками и участвовать в аукционе. Теперь можно купить гарантированный эфир и получить определённое число показов по заранее известной фиксированной цене. Такой подход в сочетании с программой лояльности даёт ещё больше возможностей для продвижения бизнеса.

Майя Папанова, директор по развитию продаж сервиса «DRON»:

Мы непрерывно модернизируем сервис, чтобы сделать работу наших клиентов и партнёров ещё эффективнее. За последние полгода число доступных для рекламы видеоэкранов выросло на 134%. В планах у нас продолжить интеграцию с новыми операторами и увеличить число конструкций до 1 тыс. к концу года. Вместе с мощностями сервиса растёт число рекламодателей. Мы внимательно относимся к пожеланиям каждого клиента и уже в октябре хотим запустить усовершенствованный интерфейс для максимально удобной работы как прямых рекламодателей, так и рекламных агентств».

Благодаря сервису малый и средний бизнес получили возможность размещаться на наружной рекламе с минимальным бюджетом от 1 тыс. руб. 

«Очень удобный сервис. Самостоятельно настраиваем рекламные кампании и при необходимости останавливаем трансляцию. Модерация рекламного ролика занимает всего пару часов. Можно выбрать время, когда максимум трафика на дорогах, а ещё настроить ретаргетинг в «Яндекс.Директ». Отдельно выражаем благодарность за программу лояльности», – говорит директор рекламного агентства «Промедиа» Ольга Стрельцова.

«Уже год мы запускаем рекламу через DRON. Особенно хочется отметить понятный интерфейс, широкую географию присутствия в крупнейших городах страны, электронный документооборот. Оценить эффективность размещения помогает медиаотчёт. Мы его сами формируем во время и после рекламной кампании», – контент-маркетолог ООО «Купинское мороженое» Ирина Загребнева.

Примеры реальных рекламных кампаний:

Охват всего города за 3,4 тыс. руб.

Один из постоянных клиентов сервиса в Новосибирске выбирает адресную программу с охватом всего города. Это 104 видеоэкрана. В сутки такое объёмное размещение обходится ему в 3400 рублей. При этом клиент получает больше 130 тысяч выходов в эфир и почти 3 млн. просмотров аудиторией города.

Топ-7 городов за 10 тыс. руб.

Другой клиент рекламирует свой товар сразу в нескольких городах (Москва, Санкт-Петербург, Хабаровск, Екатеринбург, Омск, Новосибирск, Самара, Иркутск) и одновременно задействует 77 видеоэкранов. Такое размещение даёт более 100 тыс. выходов рекламы в эфир и почти 2 млн контактов с аудиторией города при дневном бюджете 10 тыс. рублей.

Привлечение клиентов в точку продаж за 400 руб.

Многим клиентам интересна навигация до точки продаж. Они берут по 2-3 видеоэкрана возле своих магазинов и тратят на такую рекламу в среднем 400 руб. в день. В результате получают около 5 тыс. показов рекламы и почти 100 тыс. контактов с жителями города.

Возврат к списку