BookingBoard открывает бесплатный доступ к данным о занятости рекламных поверхностей


3 октября 2019

BookingBoard открывает бесплатный доступ к данным о занятости рекламных поверхностей

лого для журнала.jpgКомпания BookingBoard объявляет о присоединении к «Концепции открытых данных». С сентября 2019 г. информация о занятости рекламных поверхностей операторов по всей стране доступна бесплатно в режиме реального времени через API.

Уже сейчас к BookingBoard в online-режиме подключено 47 операторов, владеющих 34282 рекламными поверхностями, которые можно купить непосредственно в день выбора. Такой доступ к информации позволяет значительно сократить время формирования рекламных кампаний в ooh. Времена, когда было необходимо запрашивать excel-таблицы у операторов, чтобы узнать какие поверхности можно купить, остались в прошлом. Теперь актуальные данные доступны здесь и сейчас через API или на сайте BookingBoard.ru.

Статусы занятости поверхностей online-операторов наружной рекламы теперь не только доступны через интернет в режиме 24/7, но и открыты для партнеров через API.

Партнеры BookingBoard:
  • Внутренние системы медиапланирования ведущих медиаагентств:
           - запущена базовая интеграция (получение информации о занятости в online-режиме):
               РА DeltaPlan

           - идет процесс интеграции:
               РА PosterScope
               РА Kinetic
  • Программные решения компаний медиаизмерителей:
           - идет процесс интеграции:
               MotionLogic
  • Интернет-платформы, работающие с наружной рекламой:
           - идет процесс интеграции:
               OOHDesk
               EVA
               All-Billboards

В результате, присоединяясь к BookingBoard, каждый оператор значительно расширяет возможность продажи своих поверхностей рекламодателям.

Через API дополнительно доступна возможность online-резервирования выбранных рекламных поверхностей на срок до 48 часов (для аккредитованных пользователей). Больше не нужно беспокоиться о том, что выбранные рекламные поверхности будут проданы, пока покупатель думает, принимает решение и согласовывает с руководством бюджет. BookingBoard и операторы, перешедшие в online-режим работы, гарантируют, что поверхности, помещенные в корзину или зарезервированные через API, не будут проданы другим покупателям до окончания срока резервирования. После принятия решения покупателю достаточно просто подтвердить заказ, остальное сделает BookingBoard.

Технология online-резервирования значительно упрощает покупку наружной рекламы клиентом, и партнёр компании – РА DeltaPlan уже начал работы по подключению к данному сервису.

API BookingBoard дает возможность гарантированно покупать digital-поверхности и управлять размещением рекламной кампании через личный кабинет в DRON. Автоматизированы процессы: загрузки и модерации креативов, управления ходом кампании, мониторинга размещения, получения отчетности и закрывающих документов.

В чём интерес BookingBoard?

Задача BookingBoard – консолидация участников рынка наружной рекламы. Отрасли жизненно необходимо стать открытой, измеримой и технологичной, чтобы соответствовать стандартам сервиса, которые установил Интернет для любого рекламодателя. Только при этих условиях возможно полноценное функционирование всех инструментов BookingBoard, которые позволяют исключить человеческий фактор из процесса закупки и размещения наружной рекламы. А когда вам удобно работать с сервисом, разве вы не готовы за него заплатить?

BookingBoard точно знает ответ операторов – они готовы. И это подтверждается еженедельно растущим количеством заключенных договоров с нашими партнерами. Подключайтесь к API компании BookingBoardи воспользуйтесь современными технологичными сервисами BookingBoard.

Возврат к списку