Города
12 июля 2013
Владивосток

Средняя стоимость поверхности 6х3 м

2013 г.
Сторона Стоимость, руб., включая НДС и монтаж Комментарий
А+ 32 479 Центр города, центральные проездные магистрали
А 25 015 Менее проездные места в центре, центральные районные дороги
В+ 29 857 Центр города, центральные проездные магистрали, хорошо просматриваемые поверхности
В 23 700 Стороны районного значения либо центральные конструкции с ограниченным обзором
Источник: «ДВ Регион»

Распределение инвентаря по форматам

2013 г.
Формат Количество поверхностей
6х3 (4х3) 1200
Ситиформаты, пилларсы, остановочные павильоны, БФ и крышные установки 300
Источник: «ДВ Регион»

Законы

  • Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "выдача разрешений на установку рекламных конструкций и аннулирование таких разрешений" от 20 сентября 2012 г. N3318 Скачать
  • О выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и предоставлении рекламного места на территории города Владивостока от 24 сентября 2007 г. N 89-МПА Скачать
  • О создании комиссии по проведению аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и утверждении положения о комиссии по проведению аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций от 17 октября 2011 г. N 2656 Скачать
  • Концепция размещения наружной рекламы на территории города Владивостока Скачать
  • Об утверждении формы проведения торгов на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции от 16 марта 2010 г. N 452 Скачать

Ведомства, влияющие на работу отрасли наружной рекламы во Владивостоке

данные из открытых источников
Cтруктура Руководитель Фактический адрес Телефон, факс Email
Управление регулирования рекламной деятельности администрации города Анастасия Юрьевна Кушнырь 690091, г. Владивосток, ул. Прапорщика Комарова, д. 29, 2-й эт. 8 (423) 261-40-43 reklama@vlc.ru
Управление по охране объектов культурного наследия Приморского края Алексей Александрович Ульянов 690091, г. Владивосток, ул. Алеутская, д. 45а 8 (423) 221-50-79/55-79 memorialsprim@primorsky.ru
УФАС по Приморскому краю Сергей Васильевич Вялых 690007, г. Владивосток, ул. 1-я Морская, д. 2 т. 8 (423) 222-94-95, ф. 8 (423) 222-28-44 to25@fas.gov.ru
УГИБДД УМВД России по Приморскому краю Олег Викторович Зубакин 690105, г. Владивосток, пр-т 100-летия Владивостока, д. 148 8 (423) 231-07-00 25gai@mail.ru
Приморские электрические сети Михаил Иванович Никуленко 690080, г. Владивосток, ул. Командорская, д. 13а т. 8 (423) 222-32-12 ф. 8 (423) 226-45-02 doc@prim.drsk.ru
Управление транспорта администрации города Алексей Петрович Сляднев 690091, г. Владивосток, ул. Прапорщика Комарова, д. 42 8 (423) 243-37-95 transport@vlc.ru

МНЕНИЕ
Анастасия Кушнырь,
начальник управления регулирования рекламной деятельности администрации г. Владивостока
Наружная реклама оказывает существенное влияние на внешний облик краевого центра, его художественно-архитектурное оформление. Мэрией была разработана «Концепция размещения наружной рекламы на территории Владивостока». Особое внимание администрацией уделяется рациональному размещению конструкций, степени насыщенности наружной рекламой городского пространства. Кроме того, немаловажно создание во Владивостоке благоприятных условий, обеспечивающих рост привлекательности outdoor-сегмента, стимулирование развития технически сложного инвентаря.

Концепция нашла поддержку у крупных операторов наружной рекламы города, которые понимают необходимость обновления и улучшения облика Владивостока. В результате совместной работы количество установленных на основном участке гостевого маршрута билбордов сокращено на треть, и эта работа еще продолжается. На гостевом маршруте и в центральной зоне города демонтированы все перетяжки, различные конструкции, существенно нарушающие архитектурный облик города, на смену щитам 6х3 м приходят меньшие форматы, проводится замена прежнего инвентаря на более новые и современные конструкции.
В то же время администрация Владивостока не намерена предпринимать действий по ликвидации большинства рекламных конструкций, так как наружная реклама – это одна из доходных статей городского бюджета и возможность размещения социально значимой информации.

Доходы бюджета от наружки формируются за счет поступлений от государственной пошлины за выдачу разрешений, оплаты по договорам на установку и эксплуатацию конструкций на муниципальном недвижимом имуществе, а также средств от оплаты права на заключение указанных договоров по результатам проводимых аукционов. Администрация Владивостока не имеет в собственности рекламных конструкций, соответственно, доходы от сдачи их в аренду не получает.

Договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций заключаются на пять лет по результатам проводимых горадминистрацией аукционов. Учитывая, что такие договоры заключаются в разное время, единая дата истечения срока их действия отсутствует. Оплата по договорам на установку и эксплуатацию рекламоносителей производится ежемесячно либо ежеквартально, по договоренности между сторонами.

Вера Артамонова,
ведущий регионального баинг-менеджер компании "ДВ Регион"

Владивосток относится к тем немногим российским городам, где лидером отрасли является местная компания. По неофициальным данным, на долю местного оператора приходится от 20 до 35% всех поверхностей. Кроме того, ему принадлежат все оставшиеся в городе перетяжки.

Сетевые операторы представлены компаниями Gallery, Russ Outdoor, «Дизайнмастер».

Во Владивостоке, как и во всем Приморье, преобладают форматы 6х3 м. Однако с начала года в центральной части города происходит активная замена конструкций 6х3 на призмы, реже – на статичные конструкции размера 4х3 м.

По сравнению с предыдущими годами заметно снизилось количество ситиформатов и пилларсов. Однако в связи с проведением мероприятий по благоустройству города было увеличено количество остановочных пунктов общественного транспорта, оборудованных остановочными павильонами с местами под размещение рекламных материалов формата 1,2х1,8 м.

Постепенно увеличивается количество видеоэкранов на улицах.



Фирмы города - в каталоге "Подрядчики"

Возврат к списку