Города
25 июля 2014

Средняя стоимость размещения

Июль 2014 г.
Поверхность Стоимость
6х3 м 17,2 тыс. руб
Cитиформат -
Самый дешевый билборд 9,6 тыс. руб. (на Окружной дороге (Пушкарская подстанция))
Cамый дорогой билборд 26,0 тыс. руб. (на ул. Пролетарская-Лермонтовская-Базарная)
Самый дорогой суперсайт -
Самый дешевый суперсайт -
Чаще всего рекламодатели ищут свободные поверхности на Астраханской ул., Киквидзе ул., Лермонтовской ул., Пролетарской ул., Рылеева ул.
Количество подрядчиков, чьи поверхности доступны для онлайн-бронирования, – 5. Общее количество поверхностей в онлайн-доступе – 441. Автоматический планировщик, «Яндекс.Панорама» и «Яндекс.Пробки» облегчают процесс онлайн-медиапланирования.
Источник: All-Billboards.ru

Документы, регулирующие индустрию наружной рекламы в Тамбове, можно скачать здесь


Ведомства, влияющие на работу отрасли наружной рекламы в Тамбове

данные из открытых источников
Структура Руководитель Фактический адрес Телефон, факс Email
Комитет по информационной политике администрации города Елена Анатольевна Крупинина 392001, г. Тамбов, ул. Коммунальная, д. 6, лит. Б 8 (4752) 79-03-60, mbu.greklama@mail.ru
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Анна Ивановна Курманова 392000, г. Тамбов, ул. Карла Маркса/Коммунальная, д.146/11, 3-й эт., каб. 1 8 (4752) 47-66-60 kai@cityadm.tambov.gov.ru
Управление муниципального заказа и продаж администрации города Артем Валерьевич Свешников 392001, г. Тамбов, ул. Гастелло, д. 32а, к. 323 8 (4752) 49-24-01 sav@cityadm.tambov.gov.ru
УФАС по Тамбовской области Елена Анатольевна Гречишникова 392000, г. Тамбов, ул. Державинская, д. 1 Т 8 (4752) 71-36-00/, ф. 8 (4752) 71-35-33 to68@fas.gov.ru

МНЕНИЕ
Максим Савенко,
заместитель председателя комитета по информационно политике администрации Тамбова
В Тамбове наружной рекламой занимаются три ведомства: комитет по информационно политике, который выдаёт разрешения, комитет по имуществу, отвечающий за договоры, и управление муниципального заказа, которое непосредственно проводит аукционы.
В городе работают в основном местные операторы, фактически единственный федеральный игрок – это компания Gallery.

Самая большая проблема на рынке наружной рекламы Тамбова, а так же, я думаю, и других регионов – это устаревший ГОСТ Р52044-2003 и отсутствие нового технического регламента.
Исходя из последних нововведений в законодательстве из функций ГИБДД указом президента были исключены полномочия по согласованию мест установок рекламных конструкций и, соответственно, проверка места на соответствие требованиям нормативных актов по безопасности дорожного движения. Отсюда возникает вопрос, кто и как должен руководствоваться вышеуказанным ГОСТом. Так как у органов местного самоуправления, по нашему мнению, отсутствуют такие полномочия, а Федеральное агентство по стандартизации метрологии (фактически утвердившее ГОСТ) функции по контролю не осуществляют. Помимо этого, согласно разъяснениям ФАС России, все изменения в ГОСТ носят рекомендательный характер и не являются обязательными. Мы считаем, что эти требования ГОСТа носят чисто коррупционный характер

Город перенасыщен конструкциями наружной рекламы, и со мной в этом согласны руководители компаний-операторов. Тамбовскому outdoor-рынку не хватает современных конструкций. В частности, у нас отсутствует такой формат, как ситиборды, несмотря на то что город в них заинтересован и сейчас в администрации Тамбовской области идут согласования схемы размещения, в которой предусмотрено максимальное присутствие роллерных носителей этого формата. Считаю, что важно постепенно очищать город от крупных конструкций, размещая их на окраинах, а в центре – более современные конструкции.

В городе размещено достаточное количество экранов (четыре носителя плюс два digital-билборда). У нас на рассмотрении находится ещё несколько заявок на установку цифровых носителей. По этому показателю мы идём чуть ли не вровень с Воронежем.

Второй не менее важной проблемой остается самовольная реклама, которая сильно перебивает цены на рынке. В отличие от операторов с официальными разрешениями, владельцы нелегальных носителей не платят городу. К сожалению, у администрации нет права привлекать владельцев самовольных конструкций к административной ответственности, поэтому при выявлении нарушений мы направляем материалы в органы внутренних дел. Сейчас городская прокуратура пошла нам навстречу, готова тесно взаимодействовать с администрацией по данному вопросу. Помимо этого администрацией разработан нормативный документ по вопросу осуществления демонтажа самовольно установленных рекламных конструкций. Осталось определиться, будет этим заниматься частная компания или муниципалитет.

Фирмы города - в каталоге "Подрядчики"

Возврат к списку