Города
4 сентября 2013
Оренбург

Информация от all-billboards.ru

Средняя стоимость на сентябрь 2013 г.
Поверхность Стоимость
6х3 м 13,5 тыс. руб.
Cитиформат
Самый дешевый билборд 8,5 тыс. руб. (на Терешковой ул., "Аэроинститут" )
Cамый дорогой билборд 17,5 тыс. руб. (на пересечении Туркестанской ул. с Степана Разина ул. )
Самый дорогой суперсайт 35,0 тыс. руб. (на пересечении 8 Марта ул. с Постникова ул.)
Самый дешевый суперсайт
Наиболее часто пользователи ищут свободные поверхности на Чкалова ул., Победы просп., Гагарина просп., Терешковой ул.
Количество подрядчиков, чьи поверхности доступны для онлайн-бронирования, – 5. Общее количество поверхностей в онлайн-доступе – 568. Автоматический планировщик, «Яндекс.Панорама» и «Яндекс.Пробки» облегчают процесс онлайн-медиапланирования. 

Распределение инвентаря по форматам

Формат Годовой биллинг, млн руб. % от годового биллинга
Щиты 6х3 м 305 917 440,00р. 93%
Малый формат 9 028 800,00р. 3%
Крупный формат 12 852 000,00р. 4%
Источник: Deltaplan

Топ-5 товарных категорий

Категория Годовой биллинг, руб. % от годового биллинга
Автомобили, сервис 45 891 753 14
Услуги связи 36 057 806 11
Оптово-розничная торговля 32 779 824 10
Банки 26 223 859 8
Недвижимость и строительство 22 945 876 7
Источник: Deltaplan

Законы

  • Постановление об утверждении Положения о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования «город Оренбург» и Положения о комиссии по проведению торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования «город Оренбург» от 29 декабря 2012 года № 3457-П Скачать
  • Решение об утверждении Правил распространения наружной рекламы и информации на территории города Оренбурга от 05 марта 2007 года № 223 Скачать
  • Об утверждении концепт-проектов размещения рекламных конструкций по следующим улицам: Транспортная, Шоссейная, Автомобилистов, Одесская, Илекское шоссе, Мусы Джалиля, 60 лет Октября от 11 апреля 2013 года №764 Скачать
  • Об утверждении концепт-проектов размещения рекламных конструкций по следующим улицам: Рыбаковская, Маршала Г. К. Жукова, Максима Горького, Чичерина, Челюскинцев, 8 Марта, Орская от 11 апреля 2013 года №761 Скачать
  • Об утверждении концепт-проектов размещения рекламных конструкций по следующим улицам: Степана Разина, Пролетарская, Комсомольская, Постникова, проспект Парковый, Цвиллинга, проспект Братьев Коростелевых  от 11 апреля 2013 года №762 Скачать
  • Об утверждении концепт-проектов размещения рекламных конструкций по следующим улицам: Чкалова, проспект Гагарина, Шевченко, проезд Знаменский, Юркина, Львовская, Полтавская от от 11 апреля 2013 года №763 Скачать
  • Об утверждении концепт-проектов размещения рекламных конструкций по следующим улицам: Родимцева, Брестская, проспект Дзержинского, Терешковой 11 апреля 2013 года №766 Скачать
  • Об утверждении концепт-проектов размещения рекламных конструкций по следующим улицам: Березка, Конституции СССР, Волгоградская, Салмышская, Джангильдина, Шарлыкское шоссе от 11 апреля 2013 года №765 Скачать
  • Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории города Оренбурга» от 17 октября 2012 года №2676 Скачать
  • Об утверждении концепт - проекта размещения рекламных конструкций по улице Донгузской от 17 апреля 2013 года №754 Скачать
  • Об утверждении концепт - проекта размещения рекламных конструкций по улице Беляевской от 17 апреля 2013 года №753 Скачать 
  • Об утверждении концепт - проекта размещения рекламных конструкций на Загородном шоссе от 17 апреля 2013 года №752 Скачать  
  • Об утверждении концепт - проекта размещения рекламных конструкций по улице Туркестанской от 17 апреля 2013 года №751 Скачать  
  • Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности» от 25 сентября 2012 года №2438 Скачать

Ведомства, влияющие на работу отрасли наружной рекламы в Оренбурге

данные из открытых источников 
Cтруктура Руководитель Фактический адрес Телефон, факс Email
Управление по наружной рекламе и оформлению администрации города Максим Александрович Крухмалев 460000, г. Оренбург, ул. Советская, д. 47, кабинет № 25 7 (3532) 98-76-72 reklama@admin.orenburg.ru
Департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Анатолий Петрович Трубин 460000, город Оренбург, ул. Советская, 47, каб.7, 25. 7 (3532) 98-78-71
МБУ «Реклама-Оренбург» Евгений Александрович Анисковец 460000, г. Оренбург, ул. Советская, д. 47, каб. 7 7 (3532) 98-74-42
МБУ «Городской центр градостроительства» Рахматуллин Рафаэль Амерзянович 460000, г. Оренбург, Советская ул., 45 7 (3532) 98-70-36 mbu_gcg@admin.orenburg.ru
УФАС по Оренбургской области Владимир Васильевич Окшин 460046, г.Оренбург, ул. 9-го Января, д.64 7 (3532) 78-66-17 56@fas.gov.ru
ОГИБДД УМВД России по Оренбургской области Валерий Викторович Коваленко 460048, г. Оренбург, ул. Транспортная, 12 7 (3532) 79-00-50

МНЕНИЕ
Максим Крухмалев,
начальник управления по наружной рекламе и оформлению Оренбурга
В настоящее время на территории Оренбурга установлено более 1 тыс. отдельно стоящих рекламных конструкций формата 6х3 м и более 2 тыс. мелко и среднеформатных рекламных конструкций (транспарант-перетяжки, панели-кронштейны, крышные установки, брандмауэрные панно и т. д.).

В рамках формирования целостного архитектурно-художественного облика города, соответствующего облику областного центра, актуальны проблемы упорядочения наружной рекламы, ее эффективного и функционального использования, определения оптимального количества отдельно стоящих рекламных конструкций и их типов, органичного «включения» наружной отдельно стоящей рекламы в историческую, промышленную и жилую застройку.
В этой связи с учетом того что для размещения рекламных конструкций планируется задействовать улицы в периферийных частях города, было сформировано 790 рекламных мест для размещения щитовых установок большого (6х3 м) и среднего (2,7х3,7м) городских форматов. В настоящее время совместно с управлением градостроительства и архитектуры прорабатывается вопрос об установке рекламных конструкций в новых микрорайонах города.

Отрасль наружной рекламы города «засиделась» на старых конструкциях и форматах. Необходимо внедрение современных технологичных рекламных конструкций.

Емкость рынка наружной рекламы в целом удовлетворяет потребностям рекламодателей в настоящее время.

В городе проведена активная работа по сокращению рекламных конструкций, по итогам которой за последние два года произведен демонтаж порядка 80 магистральных щитов формата 6х3 м и более 300 среднеформатных рекламных конструкций (транспарант-перетяжки, панели-кронштейны, крышные установки, брандмауэрные панно и т. д.).

В целях безопасности жизни и здоровья горожан управлением инициирована процедура проведения технического обследования рекламных конструкций на предмет их фактического технического состояния и соответствия техническим нормам и требованиям. Таким образом, проведено обследование большинства перетяжек и магистральных билбордов на территории Оренбурга, что составляет 87% от общего числа отдельно стоящих рекламных конструкций.

Ожидаемые результаты развития наружной рекламы в городе:
– оптимизация размещения объектов наружной рекламы и информации на всей территории муниципального образования «город Оренбург» путем сокращения количества рекламных конструкций на 20–30% и установка новых высокотехнологичных средств наружной рекламы и информации;
– замена всех рекламных конструкций формата 6х3 м на территории исторического центра на современные высокотехнологичные конструкции площадью информационного поля до 10 кв. м;
– создание скоординированной системы управления информационно-рекламным пространством;
– развитие социального партнерства в рекламно-информационном пространстве;
– активизации межведомственного сотрудничества между департаментом, отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации Оренбурга и органами власти в рекламно-информационной среде.

Дмитрий КузнецовСергей Малков, 
директор ooh-агентства в составе рекламной группы Deltaplan
Оренбург является неизмеряемым городом и не входит в мониторинг «ЭСПАР-Аналитик», вследствие чего его ooh-рынок менее прозрачен для внешних рекламодателей, чем рынки наружной рекламы аналогичных областных центров РФ.
Наиболее востребованным рекламоносителем Оренбурга являются щиты 6х3 м (около 1 тыс. поверхностей). Малый формат располагается в основном в исторический зоне и насчитывает немногим более 100 поверхностей (тумбы и пилоны 1,2х1,8 м).

Размещенные в Оренбурге конструкции делятся на две группы: типовые (75% конструкций) и нетиповые - уникальные конструкции, не попадающие под стандартное описание, представленное в концепции размещения городской наружной рекламы.
Торги на право установки и эксплуатации нетиповых конструкций начались в 2012 г. и продолжаются до сих пор. Дата проведения торгов на право установки и эксплуатации типовых рекламных конструкций пока не определена.

Администрация Оренбурга ведет борьбу с незаконными рекламными конструкциями. В 2012 г. на территории города было демонтировано 47 щитов и 54 рекламных перетяжек. К текущему моменту большую часть незаконных конструкций составляет инвентарь, у которого подошли к концу сроки договоров на право установки и эксплуатации (85% от числа всех рекламных поверхностей, размещенных на территории города).

В Оренбурге принята новая концепция наружной рекламы, а также детализированная схема размещения рекламных конструкций. В случае полномасштабной реализации концепции число конструкций, размещенных в историческом центре, должно быть сокращено на 40%. На территории города под демонтаж попадет инвентарь, не попавший в административную схему, а также установленный с нарушением ГОСТа на перекрестках и возле пешеходных переходов. 


Возврат к списку