Города
14 января 2014
Набережные Челны

Законы

  • Положение о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан от 30 мая 2013 г. № 25/8 Скачать

Ведомства, влияющие на работу отрасли наружной рекламы в Набережных Челнах

данные из открытых источников
Cтруктура Руководитель Фактический адрес Телефон, факс Email
Отдел архитектуры, дизайна и рекламы управления архитектуры, градостроительного и жилищного развития администрации города Ольга Алексеевна Никитина 423805, г. Набережные Челны, проспект Мира, д. 62 (3/16), каб. 10 8 (8552) 39-24-48 Nikitina.Olga@tatar.ru
Татарстанское УФАС России Александр Станиславович Груничев 420021, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Московская, 55 ф. 8 (843) 238-19-46 to16@fas.gov.ru
Отдел ГИБДД УМВД России по г.Набережные Челны РТ Радий Закиевич Кадиков 423834, г.Набережные Челны, ул. Беляева, д. 1 (8552) 51-11-18, 37-95-21


МНЕНИЕ
Ольга Никитина, главный архитектор города Набережные Челны Ольга Никитина,
главный архитектор города Набережные Челны
В Набережных Челнах состояние outdoor-индустрии в целом удовлетворительное. Сильные стороны: есть достаточные мощности и технологии по производству качественной наружной рекламы; есть специалисты в области дизайна и рекламы.

Слабые стороны: наряду с профессиональными рекламными компаниями очень много компаний и предприятий, не имеющих в своем штате специалистов в области рекламы, от чего страдает качество художественного исполнения. Незнание основ композиции, неумение сочетать и выбирать колористические решения рекламного носителя. Игнорирование архитектурных особенностей объекта в разработке концепции рекламно-художественного оформления. Несоблюдение городских нормативов, связанных с получением разрешения на установку рекламной и информационной конструкции.

Хотелось бы избавиться от непрофессионализма, от непрофессиональных подходов в области разработки дизайна.

Поскольку зачастую рекламодатели не обладают соответствующей культурой, связанной с эстетическими свойствами наружной рекламы, сегодня потребности рекламодателей полностью соответствуют их запросам, что подчас напоминает стихийный рынок.


Наталья Савина,
руководитель отдела продаж компании «Золотой город»
Набережные Челны – особенный город. Географически он тянет свои проспекты вдоль берега Камы и делится на две части – поселок ГЭС и Новый город. Графика проспектов очень напоминает вилку: один плавно перетекает в четыре основных, вдоль которых установлена большая часть рекламных конструкций. 25% всех поверхностей Челнов установлено вдоль окружной автодороги, совпадающей с частью федеральной трассы М7.

Наружная реклама в Набережных Челнах представлена только локальными операторами. Исключение составляет «Лариса сити», которая владеет сравнительно небольшим парком конструкций 6х3 м. Основное место в городе занимают билборды, есть скромное предложение по большому формату. Стараниями главного архитектора города у нас появился «свой» формат – многомодульные конструкции. Из-за географических особенностей города ситиформаты представлены исключительно на остановках.

В августе 2013 г. утратило свои полномочия городское управление рекламы. Это повлекло двойное (в августе и декабре) повышение цен на право размещения рекламных конструкций.
Стоит отметить, что в 2005 г. в городе была проведена «унификация конструкций». В результате проведенных изменений щиты 6х3 м одного конструктивного решения стоят друг напротив друга. Это делает город узнаваемым и уникальным. Однако в настоящее время готовится новая концепция размещения рекламных конструкций. Мы надеемся, что она будет незначительно отличаться от прежней и город не утратит своей привлекательности и индивидуальности.

Челны только готовятся к проведению торгов. Ждем их с опаской и настороженностью, принимая во внимание результаты уже проведенных торгов и опыт коллег.

Фирмы города - в каталоге "Подрядчики"


Возврат к списку