Unilever получила одобрение российских властей на продажу своего бизнеса в стране. По данным источника РБК, в рамках сделки компания продаст свое подразделение ООО «Юнилевер Русь», на которое записаны бренды компании.
В России Unilever работала с 1991 г. В портфель её брендов входят Knorr, «Золотой стандарт», «Инмарко», Dove, «Бархатные ручки», «Чистая линия», «Черный жемчуг», Domestos, Axe, Rexona и др. Активы, которые включают бренды компании, оцениваются в 35-40 млрд руб.
Весной 2022 г. Unilever приостановила поставки своей продукции в Россию и экспорт товаров с ее территории, а также прекратила инвестиции в российский рынок.
В июле этого года «Юнилевер Русь» объявила
тендер на коммуникационную поддержку брендов в рамках русификации.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в