Депутаты Горсовета Красноярска совместно с городским советом по рекламе разработали новую схему размещения наружной рекламы в центре города. Подготовка к торгам по размещению баннеров нового формата уже идет.
В городе не первый год проводится масштабная работа по сокращению числа рекламных конструкций в его центральной части. В прошлом году, например, было демонтировано 290 рекламных носителей, в этом году планируется убрать еще 269. В их числе – крупноформатные конструкции, которые не были демонтированы в 2013 г.
Делается это для того, чтобы исторический центр не был загружен наружной рекламой, что актуально в преддверии проведения Универсиады -2019 г.
Совместно с городским советом по рекламе, куда входят депутаты, представители общественности, рекламного сообщества, разработана схема размещения наружной рекламы в центре города. О новой схеме размещения рассказал замруководителя управления архитектуры администрации Красноярска Алексей Аксютенко.
Так, в исторической части планируется разместить 175 конструкций – в основном малоформатных (наружная реклама в составе остановочных пунктов, пилоны, информационные тумбы, указатели, ситиборды).
На прошлой неделе эта схема была согласована комиссией по градостроительной политике Красноярского городского. Сейчас идет работа по подготовке к проведению торгов. Бизнесмены, которые станут их победителями, смогут установить на места, определенные схемой, рекламные конструкции, выглядеть они должны будут в едином стиле, утвержденном концепт-программой. Таким образом, предприниматели получат места для размещения наружной рекламы сроком на пять лет, а бюджет Красноярска сможет пополнить свою доходную часть. Например, в прошлом году казна города получила за счет таких торгов около 460 млн руб.