Мировые тренды наружной рекламы: куда движется индустрия в 2024-2025?
22 ноября 2024

Мировые тренды наружной рекламы: куда движется индустрия в 2024-2025?

В рамках сессии «Реклама вне дома: OOH в 2024 году», состоявшейся на НРФ`8, управляющий партнер Omni360 Илья Чередин рассказал о ключевых индустриальных трендах мирового рынка наружной рекламы. Спикер использовал данные с Всемирного конгресса OOH 2024 и Европейского форума WOOH, который проходил в начале ноября в Милане.

Ключевые тезисы международной повестки:

Рост инвестиций в Out-of-Home
В 2024 г. затраты на наружную рекламу, согласно прогнозу WOOH, вырастут до $45,3 млрд (+8%).

Снимок экрана 2024-11-20 в 13.58.25.png

DOOH – 37%  
Доля цифровой наружной рекламы к концу года достигнет 37% от общего объема ooh, с основным приростом в Америке и странах APAC. Если объединить международную статистику с данными Admetrix, по итогам 2023 г. Россия входит в топ-3 стран с крупнейшей долей DOOH: Австралия – 76%, UK – 65%, Россия – 55%.

Снимок экрана 2024-11-20 в 13.58.44.png
Снимок экрана 2024-11-20 в 13.58.52.png

Программатик вырастет до 8,5% 
Вместе с цифровизацией растет объем программатических закупок городской рекламы: к 2025 г., по данным WOOH, он достигнет 8,5% от мирового объема DOOH, лидируя в Европе (20,2% в 2023 г.).

Снимок экрана 2024-11-20 в 13.59.11.png

Фокус на Adtech 
Комплексная автоматизация, развитие Programmatic и применение AI становятся основой для роста эффективности рекламы.

2024-11-22_05-32-22.png
2024-11-22_05-33-42.png

Переоценка классики
Цифровизация активно меняет рынок, но классические форматы наружной рекламы все еще составляют огромную долю от общего количества инвентаря. Не стоит пренебрегать возможностями широкого охвата с выгодным CPM, который предлагает этот канал.

2024-11-22_05-24-35.png

Измерения и данные – драйверы современного рынка
Точные данные позволяют рекламодателям лучше распределять бюджеты, обеспечивая высокую результативность размещений.

2024-11-22_05-26-27.png

Консолидация операторов 
Слияния и сотрудничество способствуют привлечению инвестиций и бизнес-фокусу. 

2024-11-22_05-27-45.png

Креатив 
Программатические возможности открывают простор для создания динамических и адаптивных креативов, которые усиливают внимание и вовлеченность аудитории.

Снимок экрана 2024-11-20 в 13.59.30.png

Экологичность медиа 
Рекламодатели все чаще учитывают экологический след рекламных каналов, выбирая наиболее устойчивые форматы.

Снимок экрана 2024-11-20 в 14.00.13.png

Рост ритейл-медиа
Стремительный рост ритейл-медиа формирует новый ландшафт индор-сегмента и создает новые возможности для интеграции first-party данных в планирование и анализ эффективности рекламных кампаний.

Снимок экрана 2024-11-20 в 14.00.45.png

Также укрепление индустриальных ассоциаций, продвижение индустриальных стандартов и коллаборация игроков способствуют устойчивому развитию отрасли.

Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg

Возврат к списку