В рамках сессии «Реклама вне дома: OOH в 2024 году», состоявшейся на НРФ`8, управляющий партнер Omni360 Илья Чередин рассказал о ключевых индустриальных трендах мирового рынка наружной рекламы. Спикер использовал данные с Всемирного конгресса OOH 2024 и Европейского форума WOOH, который проходил в начале ноября в Милане.
Ключевые тезисы международной повестки:
Рост инвестиций в Out-of-Home
В 2024 г. затраты на наружную рекламу, согласно прогнозу WOOH, вырастут до $45,3 млрд (+8%).
DOOH – 37%
Доля цифровой наружной рекламы к концу года достигнет 37% от общего объема ooh, с основным приростом в Америке и странах APAC. Если объединить международную статистику с данными Admetrix, по итогам 2023 г. Россия входит в топ-3 стран с крупнейшей долей DOOH: Австралия – 76%, UK – 65%, Россия – 55%.
Программатик вырастет до 8,5%
Вместе с цифровизацией растет объем программатических закупок городской рекламы: к 2025 г., по данным WOOH, он достигнет 8,5% от мирового объема DOOH, лидируя в Европе (20,2% в 2023 г.).
Фокус на Adtech
Комплексная автоматизация, развитие Programmatic и применение AI становятся основой для роста эффективности рекламы.
Переоценка классики
Цифровизация активно меняет рынок, но классические форматы наружной рекламы все еще составляют огромную долю от общего количества инвентаря. Не стоит пренебрегать возможностями широкого охвата с выгодным CPM, который предлагает этот канал.
Измерения и данные – драйверы современного рынка
Точные данные позволяют рекламодателям лучше распределять бюджеты, обеспечивая высокую результативность размещений.
Консолидация операторов
Слияния и сотрудничество способствуют привлечению инвестиций и бизнес-фокусу.
Креатив
Программатические возможности открывают простор для создания динамических и адаптивных креативов, которые усиливают внимание и вовлеченность аудитории.
Экологичность медиа
Рекламодатели все чаще учитывают экологический след рекламных каналов, выбирая наиболее устойчивые форматы.
Рост ритейл-медиа
Стремительный рост ритейл-медиа формирует новый ландшафт индор-сегмента и создает новые возможности для интеграции first-party данных в планирование и анализ эффективности рекламных кампаний.
Также укрепление индустриальных ассоциаций, продвижение индустриальных стандартов и коллаборация игроков способствуют устойчивому развитию отрасли.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в