Компания Cleantown Media представила результаты трекинга эффективности рекламной кампании одного из российских банков, входящего в топ-10 в РФ. Исследуемый канал коммуникации – цифровая indoor-реклама в жилом фонде Москвы, а именно видеоэкраны в лифтах и холлах новостроек.
Задачи РК бренда
- Повысить узнаваемость бренда среди жителей новых жилых комплексов;
- Увеличить интерес жильцов к финансовым услугам, особенно к вкладам;
- Оценить влияние indoor-рекламы на вовлеченность аудитории.
Реализация
«Совместно с нашим партнёром – медиагентством Media Instinct мы предложили усилить действующий медиамикс бренда размещением рекламных роликов на видеоэкранах в лифтах и холлах жилых домов Москвы. Было важно оценить, как indoor-реклама будет влиять на ключевые показатели бренда», – рассказывает Юлия Асмолова, операционный директор Cleantown Media.
Почему именно реклама на жк-мониторах в лифтах?
- Высокая частота контакта – жители многоквартирных домов видят рекламное сообщение минимум два раза в день.
-
Релевантная аудитория – акцент на жителях домов комфорт- и бизнес-класса, так как их жители чаще нуждаются в банковских услугах (ипотека, вклады, страхование).
-
Минимальный уровень рекламного шума – в отличие от уличной рекламы, здесь нет конкуренции за внимание зрителя.
-
Динамичный видеоконтент привлекает больше внимания и позволяет добиться более высокого качества контакта.
Видеоконтент
Акцент в креативе сделан на ключевых преимуществах банка:
- Повышенная ставка по вкладам (на момент РК одна из самых высоких на рынке)
- Надежность крупного банка
- Простой и лаконичный дизайн с акцентом на оффере
Такой подход позволил не только увеличить узнаваемость бренда, но и стимулировать спрос среди целевой аудитории. И вот как это стало понятно.
Методология
Для оценки эффективности кампании Cleantown Media обратилась в исследовательское агентство Vision. Чтобы точно попасть в аудиторию, были опрошены 500 человек, которые, по данным сотовых операторов, проживают в домах адресной программы, где установлены видеомониторы.
Результаты
Трекинг эффективности показал, что кампания значимо превзошла средние отраслевые показатели, подтвердив высокую вовлечённость аудитории и запоминаемость бренда:
- 83% опрошенных видели рекламу банка на мониторах в лифтах
- 74% среди видевших правильно запомнили бренд (средний показатель для indoor-рекламы – 57%)
- 71% опрошенных, знающих бренд, готовы рассмотреть банк для вкладов
- Те, кто взаимодействовал с рекламой, чаще описывали банк как выгодный и надежный

Выводы
Рекламная кампания не только достигла KPI по узнаваемости, показав ощутимое превышение бенчмарка по категории, но и доказала, что офлайн-инструменты по-прежнему могут показывать значимые результаты. Особенно высокий отклик на рекламную кампанию пришел от людей 35-55 лет – самой платежеспособной группы населения. Это было максимально точное попадание в аудиторию и запрос от бренда.
При этом удалось не только показать высокую атрибуцию с брендом, но и сформировать четкий позитивный образ банка, мотивируя аудиторию к действию. Это подтверждает использование indoor-рекламы как эффективного канала коммуникации с жителями новостроек.
Реклама на ЖК-мониторах в лифтах показала себя мощным инструментом, особенно в сочетании с цифровыми технологиями и четкой стратегией таргетинга.
Юлия Асмолова, операционный директор Cleantown Media:
«Этот кейс отлично демонстрирует, как indoor-реклама в лифтах может стать стратегически важным элементом медиамикса. Она работает особенно эффективно в жилых комплексах, где аудитория регулярно взаимодействует с контентом в привычной среде.
Высокая запоминаемость рекламы и рост интереса к вкладам показывают, что формат действительно влияет на потребительское поведение. Главное – грамотно интегрировать такие кампании в общую стратегию бренда, сочетая их с другими инструментами для достижения максимального результата».