5 октября 2012 г. в МИВЦ «ИнфоПространство» состоится II Ежегодная конференция
«Digital ooh: интерактивные коммуникации с потребителем».

Сегодня в календаре рекламиста можно обнаружить много полезных форумов по тематике digital. Коммуникации в соцсетях, использование мобильных приложений в контакте с потребителем, облака и другие темы интересуют игроков рынка. Однако ситуация с цифровым outdoor- и indoor-размещением не освещается подробно, хотя волнует очень многих. Мониторинг существующих международных и отечественных кейсов показал, что с помощью digital ooh можно создать полноценную коммуникацию с потребителем, которая затрагивает на эмоциональном уровне, позволяет общаться с целевой аудиторией в реальном времени и достигать эффективного результата.

На нашей площадке о плюсах и минусах использования цифровых технологий в out-of-home для продвижения и построения брендов, о возможностях и рисках и о полученных результатах расскажут сами рекламодатели. В рамках отраслевой конференции будут представлены данные последних исследований, успешные российские кейсы в сегменте digital. В рамках конференции мы обсудим, как цифровой out-of-home интегрировать в комплекс продвижения и построения бренда.

Конференция состоит из трех частей:

Модератор конференции – Андрей Галкин главный редактор журнала Outdoor Media.


По любым организационным вопросам, в том числе для участия в конференции,
обращайтесь по телефонам редакции (495) 647-48-41 или (926) 159-76-15
или по электронному адресу event@oudoor.ru