4 апреля 2012 г. в МИВЦ «ИнфоПространство» состоялась II Ежегодная тематическая конференция «Indoor-решения: возможности и расчет»

•    Объемы и возможности рынка indoor-рекламы. Как определить?
•    Стандартизация и измерения – ключевые задачи сегмента. Как решать?
•    Лучшие кейсы и современные технологии. Как сделать?

Ответы на эти и многие другие вопросы профессионалы отрасли будут искать вместе. Участники форума – операторы indoor-рекламы, креативные и медийные агентства, исследовательские организации, клиенты-рекламодатели – поделятся накопленным опытом. В ходе конференции запланирована дискуссионная панель с участием признанных экспертов отрасли и мастер-классы ведущих специалистов, авторов оригинальных и эффективных кампаний.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Алевтина Цикулаева, Андрей Морозкин, Нина Квятковская, Валерия Крюченко
тел.: +7 (495) 647-48-41, +7 (926) 159-76-15
e-mail: reklama@outdoor.ru