VI Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: время перемен» 24.10.2011 VI Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: время перемен»
2 декабря в конференц-центре "Инфо-Пространство" (г.Москва) состоялась ежегодная отраслевая конференция "Эффективная наружная реклама: время перемен"

Конференция "Digital ooh: как продавать и как покупать уличные экраны" 01.09.2011 Конференция "Digital ooh: как продавать и как покупать уличные экраны"

Полноценная рекламная кампания на светодиодных экранах возможна только в городах, способных предложить полноценный охват аудитории. В регионах на digital-носителях 80% размещаются только локальные клиенты и бренды. В то же время в крупнейших российских рекламных агентствах понимают, что будущее наружной рекламы – за диджитализацией наружной рекламы. Что мешает современному outdoor-формату быть востребованным? Аудитория: рекламодатели, креативные рекламные агентства, операторы наружной рекламы.

VI Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств VI Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств

31 июля, Москва Серебряный бор, пляж №3, 09.00-18.00

Журнал «Реклама. Outdoor Media» приглашает принять участие в VI турнире по пляжному волейболу. В прошлом году участие в соревнованиях приняли команды крупнейших рек- ламных компаний Москвы: Aegis Media Russia, BBDO, Leo Burnett Group Russia, McCann Erickson, Media Arts Group, Media Arts Sports, MediaNet, Mindshare, News Outdoor, «XXI век-ТВ», «МосГорРеклама», «ЭС ПАР-Аналитик». Вспомни- те, как это было в 2006, 2007 2008 и 2009 годах.


25 - 27 из 27
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
1 - 8 из 18
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец