|
КАРЬЕРА «ДРИМ», и только «ДРИМ» с 1992 г.
ПРО СЕБЯ Как вы заработали свои первые деньги? Ребенком собирал мать-и-мачеху и подорожник и сдавал в аптеки.
Ваше УТП? Умение решать труднорешаемые и нерешаемые проблемы.
К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение? Ошибки, совершенные подчиненными, когда они брали ответственность в принятии решений на себя.
Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу? Опыт, спокойствие и нестандартное мышление.
Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни? Решение выйти за пределы родного города для того чтобы стать федеральным или мультирегиональным оператором.
Кто (или что) оказал(о) на вас самое большое профессиональное влияние? Жизнь и ежедневный опыт решения самых разнообразных проблем.
Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы? Подумайте еще раз :) Если не передумаете – готовьтесь к тому, что спокойной жизни у вас больше не будет.
Лучшее, что есть в вашей работе? Возможность ежедневно видеть результаты своей работы на улицах городов – в виде установленных конструкций, размещенных плакатов заказчиков и т. п.
Худшее, что есть в вашей работе? Необходимость постоянного общения с различными государственными органами в каждом из городов.
Профессиональная примета? Если тебя вежливым голосом приглашают на встречу в администрацию города – значит скоро какой-то большой праздник.
Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни? Аль Пачино
Ваш любимый гаджет? Смартфон
Самый экстремальный поступок в жизни? Решение заниматься наружной рекламой.
Самое ценное приобретение? Опыт, сын моих ошибок глупых
Что вас по-настоящему вдохновляет? Семья, близкие люди, вера в себя и в то, что добро все равно победит :)
Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства? 100% ремесла.
ПРО НАРУЖКУ Главные двигатели наружной рекламы? Люди, для которых это главное занятие в их жизни.
Главные барьеры для наружной рекламы? Регулирующие органы.
Главная новость последнего года? Обязательность ГОСТа с 1 марта 2016 г.
Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление? «Надо было ставить Клифорд»
Ваш вариант слогана для наружной рекламы Реклама, которая работает.
|