|
КАРЬЕРА Вся моя карьера связана с рекламным агентством «Инфо-Ю», где я прошел все этапы профессионального становления – от менеджера до коммерческого директора.
ПРО СЕБЯ Как вы заработали свои первые деньги? Первые деньги заработал в школе, продавал макулатуру. К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение? Прощаю дилетантов. Им только предстоит набраться опыта. Главное – желание. Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу? Благодаря моему профессионализму, яркому нестандартному мышлению и терпимости к людям. Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни? Заняться той профессией, в которой я преуспел. Кто оказал на вас самое большое профессиональное влияние? Я ценю опыт старших коллег, а также тех, с кем мне приходится работать сейчас. Вместе мы учимся постигать реалии сегодняшнего рынка и выходить победителями из самых непредвиденных ситуаций. Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы? Быть готовым к любым жизненным неожиданностям. Лучшее, что есть в вашей работе? Люди, которые меня окружают. Худшее, что есть в вашей работе? Худшего нет. Я полностью доволен всем. Профессиональная примета? Моя ручка всегда лежит на левом краю стола. Это к удаче. Проверено временем. Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни? Андрей Миронов. Гениальный актер и очень похож на меня. Ваш любимый гаджет? Я не поклонник гаджетов, для меня не важны технические бренды. Хорошая книга – вот лучший гаджет на все времена. Самый экстремальный поступок в жизни? Прыжок с тарзанки. Самое ценное приобретение? Это моя семья, друзья и коллеги. Что вас по-настоящему вдохновляет? Вдохновляет все новое, что появляется в нашей профессиональной сфере и не дает застыть мозгам, рукам и, конечно, душе. Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства? Тут важна золотая середина. Ремесло – дело наживное. А вот искусство должно присутствовать в работе всегда.
ПРО НАРУЖКУ Главные двигатели наружной рекламы? Это все люди, интервью которых представлено в этой рубрике, а также все те, кто работает в сфере outdoor. Главные барьеры для наружной рекламы? Барьеры устанавливают люди…. Главная новость последнего года? Люблю экономить и хоккей, поэтому самая хорошая для меня новость о том, что чемпионат мира в 2016 г. пройдет в Москве и Санкт-Петербурге. Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление? Я не впечатлительный, я прагматичный, поэтому лучший outdoor-кейс тот, что принес материальную отдачу вложившему в него. Ваш вариант слогана для наружной рекламы Быть выше на голову
|