|
ПРО СЕБЯ
Как вы заработали свои первые деньги?
Отец был переводчиком и подбрасывал мне время от времени халтурку. Первое, за что мне заплатили, – перевод нескольких серий Санта-Барбары. Компьютеров ещё не было, поэтому перевод я делал на печатной машинке.
Ваше УТП?
УТП, насколько я помню, это то, чем я отличаюсь от других товаров на рынке? Понятия не имею, если честно, да и не очень интересно.
К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?
К попыткам искать новое, не понимая до конца всех возможных рисков.
Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?
Исключительно благодаря желанию сделать её хорошо.
Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни?
Скоро услышите о нём:)
Кто оказал на вас самое большое профессиональное влияние?
Виктор Пелевин, Квентин Тарантино, Сергей Довлатов, Иван Охлобыстин (ранний).
Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?
Заниматься абсолютно тем же не получится, а вот чем-то похожим вполне можно попробовать.
Лучшее, что есть в вашей работе?
Не было даже двух одинаковых дней.
Худшее, что есть в вашей работе?
Заставлять людей исправлять халтуру. Да и в принципе заставлять людей.
Профессиональная примета?
Если в проекте больше одной головы, принимающей решение, получится у. г.
Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни?
Мой брат-близнец.
Ваш любимый гаджет?
Мотороллер и вообще всё, что движется.
Как-то раз доехал на багги от Москвы до Индии через Афганистан и Пакистан зимой.
Самое ценное приобретение?
Друзья, извините за банальность.
Что вас по-настоящему вдохновляет?
Признание и восхищение другими людьми.
Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?
Искусства: маркетинг – искусство удивлять. Научиться удивлять невозможно. Как только это становится ремеслом, значит, ты начинаешь повторяться.
ПРО ПРОМО
Что вы делаете, для того чтобы чувствовать аудиторию своего бренда?
Я занимался разными брендами – от сурово-брутального пива «Арсенальное» до женственно наивного Beauty и семейно-мимишного «Чудо». Сейчас это Tele2.Чувствовать аудиторию помогает общение. Какими бы разными они ни были, я всегда могу вспомнить как минимум 10 человек из этой аудитории, с которыми мне приходилось много общаться. Трудовик в школе, врач в больнице, близкие и не очень родственники, таксист, с которым зацепился языками, бармен, гаишник, хипстующие друзья, консервативные друзья, офисные яппи разного калибра, воспитатель ребёнка в саду, проводница, продавщица – все они бесценные носители инсайтов, потребностей, барьеров, мотиваторов. Просто больше общайся – и сможешь чувствовать.
Какой принцип вы никогда не нарушите, создавая промокампанию?
Я не принципиальный человек, но если попробовать – делай максимально круто в рамках имеющихся задач, времени, бюджета и сил.
Хорошее промо – это…
Я считаю важным условием хорошего промо это его self-run потенциал – когда вне зависимости от того, кто именно и как реализует его руками, промо может идти самостоятельно, движимое только энергией участников-потребителей.
Чего никогда не нужно делать в промокампаниях?
Собери 10 кодов под крышкой и отправь по почте.
Лучшая, на ваш взгляд, промоакция?
Coca-Cola с именами на этикетках. Axe здорово придумал отправлять парней в космос. Ну и из собственного сочинения – «Сезон открыт» от Tele2. Мы придумали, как превратить распространённый инсайт о нечестностях в промомеханику. Мы хотели научить абонентов разбираться в ошибках тарификации и не оставлять без внимания недобросовестное обслуживание. В рамках проекта клиенты любого мобильного оператора могли проверить детализацию своего счёта и, в случае обнаружения некорректных данных, рассказать об этом на сайте zahvost.ru. Кампания вызвала широкий общественный резонанс.
|