Сергей Киселёв

КАРЬЕРА

С 2004 г. – по настоящее время – генеральный директор рекламного агентства IQ


ПРО СЕБЯ

Как вы заработали свои первые деньги?

В первом классе в домашних условиях отливал свечки и продавал у торгового центра с лотка.

Ваше УТП (уникальное торговое предложение)?

Умение общаться с людьми.

К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?

К тем ошибкам, которые можно исправить самому.

Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?

Внимание к мелочам.

Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни?

Подписать во время кризиса 2008 г. эксклюзивный договор с журналом «Афиша. Все развлечения Петербурга» на обязательный платёж.

Что оказало на вас самое большое профессиональное влияние?

Коллеги по работе, ставшие друзьями.

Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?

Постоянно повышать свой уровень образования, сделать работу любимым делом.

Лучшее, что есть в вашей работе?

Общение с людьми.

Худшее, что есть в вашей работе?

Ненормированный график.

Профессиональная примета?

Если контракт подписан на год, через полгода жди от клиента отказных писем на пару мест.

Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни?

Джон Голт.

Ваш любимый гаджет?

Ibooks

Самый экстремальный поступок в жизни?

Сдача двух госэкзаменов в один день в 11 классе.

Самое ценное приобретение?

Свобода.

Что вас по-настоящему вдохновляет?

Красивые женщины.

Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?

Одно невозможно без другого. Если понимать ремесло как тщательную проработку и чёткое исполнение креативных идей. На одном креативе далеко не уедешь.


ПРО НАРУЖКУ

Главные двигатели наружной рекламы?

Главный двигатель один – спрос.

Главные барьеры для наружной рекламы?

Больше всего мешает неопределённость правил общения с властью.

Главная новость последнего года?

Случившийся кризис.

Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление?

Рекламная кампания Audi, когда автопроизводитель продемонстрировал рекламу, которая имеет свойство бесследно исчезать. Актуальная технология для индустрии, подверженной вечной угрозе демонтажей.

Ваш вариант слогана для наружной рекламы?

«Важно не то, кого знаете вы, а то, кто знает вас».