|
КАРЬЕРА 2005–2011 гг. – работа в сфере образования
ПРО СЕБЯ Как вы заработали свои первые деньги? Свои первые деньги я заработал, когда учился в школе. Я стал подрабатывать техником, очень виртуозно обращался с компьютерами и быстро набирал тексты, что очень пригодилось. Первая моя зарплата была 4,5 тыс. руб. в месяц (2005 г.). Ваше УТП (уникальное торговое предложение)? Создание особой карты – Fitness Pass – твой пропуск в мир фитнеса. Карта со множеством возможностей, изменяемой скидкой и индивидуальным подходом к клиенту. К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение? Очень не люблю ошибки. Считаю, что в нашей сфере цена ошибки может быть очень велика. Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу? Благодаря саморазвитию и совершенствованию. Каждодневный опыт помогает открывать и познавать что-то новое и интересное, что в нашей работе крайне необходимо. Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни? Размещение на рекламном щите вызывающе сексуальной рекламы, которая привела к огромному потоку клиентов. Как говорится, кто не рискует, тот не пьет шампанского! Что оказало на вас самое большое профессиональное влияние? Курсы переквалификации, которые я прошел в 2014 г. и где понял, что мое призвание – реклама и всё, что с ней связано. Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы? В нашем деле всё предельно просто – умей фантазировать и творить. Без смекалки и фантазии в нашем деле туго. Лучшее, что есть в вашей работе? Креативность, полёт мысли, условия, возможности. Худшее, что есть в вашей работе? Мы сами делаем всё, что нас окружает. Стараюсь каждый свой новый день начинать с позитива – тренировки в своем любимом фитнес-клубе и одновременно месте работы. Профессиональная примета? Не верю в приметы. Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни? Харрисон Форд. Ваш любимый гаджет? Iphone. Самый экстремальный поступок в жизни? Полет на параплане. Самое ценное приобретение? Жизненный опыт. Что вас по-настоящему вдохновляет? Работа. Точнее, все те факторы, которые складывают её – коллектив, условия, зарплата, идеи, воплощение в жизнь задуманного, возможность творить, саморазвитие, образование. Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства? Конечно, искусства. Я стараюсь всегда творчески подходить к своей работе. Не люблю сухую, бездушную видимость работы. ПРО НАРУЖКУ Главные двигатели наружной рекламы? Креативная и яркая реклама. Минимум текста, максимум возможностей для реализации мечты. Главные барьеры для наружной рекламы? Скучная, блеклая реклама, которой, к сожалению, сейчас очень много. Главная новость последнего года? Madonna упала. Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление? В нашей стране практически нет таких. Только кейсы компании Mercedes-Benz служат для меня верхом креативного мышления и даже прототипом и примером для собственных идей. Ваш вариант слогана для наружной рекламы? Бесконечная энергия фитнеса. |