Sprite помог жителям Тель-Авива освежиться в жаркую погоду
9 сентября 2013

Sprite помог жителям Тель-Авива освежиться в жаркую погоду

В рамках кампании Refresh It бренда Sprite жители Тель-Авива, ожидающие общественный транспорт, могли освежиться прямо на остановке. Для этого нужно просто нажать на кнопку, расположенную на рекламной конструкции, и из брандспойта, изображенного на постере, на человека направлялась прохладная струя водяной пыли.

В кампании было задействовано пять остановок, размещение осуществил оператор наружной рекламы JCDecaux.

Помимо этого, на улице Ибн-Гвироль размещался брандмауэр Sprite, по периметру которого циркулировала вода, что должно было транслировать прохожим ощущение свежести.

«Целью этого проекта является поддержка образа Sprite как освежающего и молодежного бренда, а также укрепление его статуса как ведущего напитка среди молодежи. «Освежающие плакаты» передают ценность свежести Sprite в пик летнего сезона в Израиле», – заявил директор по маркетингу компании Coca-Cola Israel Ицхак Саар.

Отметим, что креативщики довольно часто обращаются к «освежающей» теме. Кроме Sprite, она была использована в рекламных проектах таких брендов, как Lux, Nestle и др.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение