13 ћарта 2015

—ергей —об€нин просит ƒмитри€ ћедведева пересмотреть √ќ—“

164154.JPGћэр ћосквы —ергей —об€нин направил премьер-министру ƒмитрию ћедведеву письмо с просьбой приостановить действие √ќ—“а, регулирующего размещение наружной рекламы в столице, до его изменени€, сообщает »ј Regnum со ссылкой на газету «¬едомости». ѕо данным издани€, на следующей неделе требовани€ к рекламным конструкци€м должны будут обсуждатьс€ на совещании у вице-премьера »гор€ Ўувалова.

ƒействующие с 2006 г. поправки к закону Ђќ рекламеї требуют, чтобы все рекламные конструкции соответствовали техническому регламенту. ќднако сам регламент до насто€щего времени так и не разработан, поэтому к рекламным конструкци€м примен€ютс€ требовани€ √ќ—“а ЂЌаружна€ реклама на автомобильных дорогах и территори€х городских и сельских поселенийї.

ќднако этот √ќ—“ был разработан ещЄ раньше, и сейчас его требовани€ сильно устарели, на что неоднократно жаловались операторы наружной рекламы. ѕо словам руководител€ столичного департамента —ћ» и рекламы ¬ладимира „ерникова, на сегодн€шний день более 90% конструкций в ћоскве не соответствуют требовани€м √ќ—“а.

“ак, в письме —ерге€ —об€нина отмечаетс€, что устаревший √ќ—“ запрещает размещать наружную рекламу на рассто€нии менее п€ти метров от кра€ автомобильной дороги, что Ђделает невозможным размещение рекламных конструкций в пределах “ретьего транспортного кольцаї. ѕод запрет попадают также щиты формата 6х3 м, расположенные ближе чем за 100 м от дорожного знака или светофора.

Ђ¬ пределах ћ јƒ нет автомобильных дорог, где плотность расстановки знаков дорожного движени€ и светофоров составл€ла бы более 100 мї, отмечает мэр.

¬ конце 2014 г. начались массовые проверки рекламных конструкций на соответствие √ќ—“у Ц после того, как в августе была создана правительственна€ комисси€ по безопасности дорожного движени€ во главе с »горем Ўуваловым.  омисси€ потребовала от столичной мэрии привести все рекламные конструкции в городе в соответствие с √ќ—“ом.

ѕри этом ћосква уже провела аукционы на размещение наружной рекламы.

Ќапомним, ранее губернатор —анкт-ѕетербурга √еоргий ѕолтавченко обратилс€ к ƒмитрию ћедведеву с аналогичной просьбой Ц пересмотреть √ќ—“. ѕо мнению градоначальника —еверной столицы, документ несЄт угрозу outdoor-индустрии с оборотом в 5 млрд руб.


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение