С цифровым «Домашним ТВ» от МТС картинка получается как живая
29 декабря 2012

С цифровым «Домашним ТВ» от МТС картинка получается как живая

мтс.jpgСотовый оператор МТС реализовал нестандартный рекламный indoor-проект в рамках рекламной кампании «МТС ТВ – картинка как живая!» в поддержку запуска цифрового телевизионного вещания в 150 городах России для пользователей «Домашнего ТВ» от МТС.

В торговых центрах и кинотеатрах российских городов появились оригинальные инсталляции, каждая из которых представляет собой одну из зон гостиной в натуральную величину с настоящей мебельной стенкой, аксессуарами и семейными фотографиями. Телевизор в гостиной при ближайшем рассмотрении оказывается аквариумом с настоящими рыбками. Таким образом, МТС иллюстрирует основную идею рекламной кампании – с цифровым «Домашним ТВ» картинка как живая.

«Эта инсталляция привлекает внимание проходящих мимо людей за счет эффекта неожиданности: все думают, что это работающий телевизор, и только вблизи понимают, что это настоящие рыбы, мимо которых невозможно пройти. По нашим данным, нестандартные рекламные кампании привлекают гораздо больше внимания, чем обычно, и в сочетании с традиционными форматами позволяют добиться роста эффективности коммуникаций», – отмечают авторы проекта.

Рекламная кампания проходит в шести городах России. Для нестандартного проекта, связанного со сложной логистикой, это довольно обширная география. Всего размещено 14 инсталляций, которые можно увидеть в Москве (ТЦ «Атриум» и ТЦ «Европейский»), Новосибирске (ТЦ «Мега Новосибирск», («Синема Парк» в ТРК «Ройял Парк»), Екатеринбурге (ТЦ «Гринвич» и ТЦ «Мега Екатеринбург», кинотеатр «Киномакс 3DМегаполис»), Нижнем Новгороде («Мега Нижний Новгород», кинотеатры «Синема парк»), Ростове-на-Дону (ТЦ «Мега Ростов-на-Дону», «РИО», «Горизонт», кинотеатре «Киномакс Дон») и Перми (кинотеатр «Синема Парк» в ТРК «Семья»).

Напомним, акция «МТС ТВ – картинка как живая!» в поддержку запуска цифрового телевизионного вещания в 57 городах России для пользователей «Домашнего ТВ» проходила на ТВ, в наружной рекламе, Интернете, на радио и в местах розничных продаж.

Стоит отметить, что ранее МТС уже запускала нестандартные рекламные кампании, сочетающие инновации и интерактивность. В 2012 г. в салонах МТС появились роботы, которые развлекают посетителей забавными высказываниями и рассказывали о действующих акциях. Летом 2012 г. МТС в рамках совместного проекта с GINZA Project при продвижении и безлимитного тарифа ULTRA и опции для безлимитного доступа в Интернет по всей России «СуперБИТ» использовала в ресторанах сети 3D-инсталляции и зеркала с интерактивным видео. В 2011 году МТС использовала 3D-технологию для продвижения смартфона и почтовых сервисов BlackBerry. История путешествия вокруг света клиента МТС с телефоном BlackBerry Storm2 воплотилась в 3D-инсталляции с помощью голографии и новейшего высокотехнологичного оборудования. Инсталляция была выполнена на базе оборудования Dreamoc 3D Display и имела нестандартную форму пирамиды. Устройство совмещало реальный объект – телефонный аппарат – с голографическими элементами, свободно перемещающимися вокруг него. До конца 2011 г. инсталляционные пирамиды МТС находились в VIP-зонах прилета/вылета в аэропортах Шереметьево и Домодедово, а также крупнейших фитнес-центрах Москвы.

Состав творческой группы:
Компания МТС: Мария Яковлева, Ольга Троценко, Юлия Кульбацкая.
Агентство BBDO Moscow: Ася Вучетич, Валентина Наумова, Павел Волков, Влада Обухова, Марина Грибанова, Дина Анищенко.
Indoor Group: Тамара Васильева, Ирина Андреева.



Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение