Регулировать outdoor-индустрию Краснодара теперь будет департамент архитектуры и градостроительства
5 декабря 2012

Регулировать outdoor-индустрию Краснодара теперь будет департамент архитектуры и градостроительства

krasnodar.jpgПолномочия по регулированию отрасли наружной рекламы Краснодара перешли от департамента городского хозяйства и ТЭК к департаменту архитектуры и градостроительства. Соответствующее решение вчера на заседании городской думы приняли местные депутаты. Непосредственно контролировать наружку будет МУ «Градинформ». Ранее этим занималось МУ «Управление наружной рекламы».

По словам мэра Краснодара Владимира Евланова, в ближайшее время планируется разработать концепцию размещения наружной рекламы. Ее созданием занимаются местные специалисты при участии московских экспертов.

Ранее власти краевого центра неоднократно заявляли о намерении навести порядок в outdoor-индустрии до 1 июля 2013 г., когда истекают сроки большинства договоров аренды рекламных мест. По данным горадминистрации, сегодня в Краснодаре установлено около 4,5 тыс. носителей различного формата. После 1 июля их число не превысит 2,5 тыс. При этом, мэрия, намерена ликвидировать перетяжки, а вместо морально устаревших рекламоносителей развивать современные высокотехнологичные форматы.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение