Прокуратура Тольятти потребовала от мэра города принять схему размещения рекламы
23 апреля 2014

Прокуратура Тольятти потребовала от мэра города принять схему размещения рекламы

toljatti.jpgПрокуратура Тольятти потребовала от мэра города утвердить схему размещения наружной рекламы и рассмотреть вопрос о привлечении должностных лиц к дисциплинарной ответственности по факту невыполнения требований норм закона «О рекламе». В прокуратуре отмечают, что с момента внесения соответствующих изменений в законодательство, касающихся разработки схемы, прошел почти год. При этом мэрия Тольятти была обязана разработать документ до 1 января 2014 г.

«В связи с тем что схема размещения рекламных конструкций не утверждена, торги на право заключения договоров на их установку и эксплуатацию на территории городского округа не проводятся. Это приводит к непоступлению платежей от размещения рекламных конструкций в бюджет городского округа и свидетельствует о неэффективности работы сотрудников мэрии, курирующих данное направление», – говорится в сообщении прокуратуры Самарской области.

Напомним, в начале апреля областное правительство пригрозило властям Тольятти тем, что местный рынок наружной рекламы может перейти под ручное управление, если городские чиновники не учтут «серьезные замечания» министерства имущественных отношений Самарской области и не исправят «значительные недоделки».

Представители outdoor-бизнеса, а также депутаты гордумы неоднократно критиковали горадминистрацию за затягивание процесса реформирования местной наружки. По их словам, отсутствие схемы не позволяет проводить в Тольятти торги на рекламные места, что в свою очередь ведет к недополучению казной дополнительных доходов и разрушает рынок наружной рекламы.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение