30 Августа 2016

Продано!

метро.jpg
«Трейд Компани» (представляет интересы автодилера «Гема») вновь выиграла рекламные торги ГУП «Московский метрополитен». За 10-летний контракт компания готова заплатить 22,6 млрд руб. при стартовой цене в 17,6 млрд руб. Аукцион 17 августа «Трейд Компани» выиграла, предложив 21,43 млрд руб. ФАС, рассмотрев жалобу компании «ЛАЙСА Диджитал», выдала предписание подземке и оператору площадки АО «ОТС» отменить протокол об определении победителя предыдущего аукциона и продолжить торги.

Изначально на 10-летний контракт претендовали «ЛАЙСА Диджитал» (СП агентства «ЛАЙСА», рекламного подрядчика РЖД и компании Public Media), «Экспо Медиа» (структура крупнейшего в России оператора наружной рекламы Russ Outdoor), «Рекламное агентство ЛБЛ», «Провансик» и «Трейд Компани». Согласно протоколу, в процедуре аукциона участвовали агентство «ЛАЙСА Диджитал» (предложило более 21,3 млрд руб.), «Экспо Медиа» (более 20,2 млрд руб) и «Трейд Компани» (более 21,4 млрд руб.).

В июле прошлого года столичная подземка в одностороннем порядке расторгла договор с компанией «Авто Селл» (структура «Гемы»), прежним рекламным подрядчиком метрополитена. По словам представителей ГУП, сначала компания исправно выполняла свои обязательства. Но в апреле 2015 г. перестала делать необходимые платежи. В итоге общий долг компании перед Московским метрополитеном по состоянию на 30 июня составил более 1,12 млрд руб.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку