Posterscope Russia выступает генеральным партнером сборника «Наружная реклама: нестандарт»
21 июня 2013

Posterscope Russia выступает генеральным партнером сборника «Наружная реклама: нестандарт»

нестандарт.jpgКоммуникационное агентство Posterscope Russia выступает генеральным партнером сборника «Наружная реклама: нестандарт». Издание, выпускаемое ИД «А-Сфера» (серия «Библиотека наружной рекламы»), посвящено нестандартным формам outdoor-продвижения брендов, товаров и услуг. Цель сборника – ответить на вопросы: какие задачи решает данный формат, эффективность рекламных кампаний с использованием нестандартной наружной рекламы, что необходимо учитывать при реализации нестандартных outdoor-проектов и т. д.

На страницах сборника ведущие российские рекламисты и рекламодатели поделятся опытом использования нестандартной рекламы, расскажут о том, на что в первую очередь необходимо обращать внимание, с какими трудностями при этом могут столкнуться клиенты и как их успешно преодолеть. В издании можно будет познакомиться с российскими и зарубежными кейсами нестандартного размещения.

«Рекламное сообщество сейчас является свидетелем значимых изменений, происходящих на рынке outdoor. Мы стараемся держать руку на пульсе, оперативно отслеживая и анализируя происходящее, чтобы помочь брендам разобраться в современном ландшафте. Несмотря на то, что о нестандартных ooh-коммуникациях много говорят, компании не всегда видят преимущества и особенности этого канала. Кроме того, в контексте «перезапуска» индустрии наружной рекламы, участники рынка могут по-новому взглянуть на роль нестандартных решений в медиа-сплите. Вместе с Outdoor Media мы попытались найти ответы на наиболее актуальные вопросы, связанные с созданием и реализацией нестандартных рекламных проектов в наружке», - говорит исполнительный директор Posterscope Russia Елена Мигун.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение